Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Мебель и интерьер

20-06-2024

Поставка кресел офисных (#78852491)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 72 792 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0836600003324000351
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Наименование заказа: Поставка кресел офисных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243695012950069500100100140013101244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
ИНН 6950215118
Адрес места нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ. ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, КАБИНЕТ 8, Д. 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Контактное лицо Балаев Артем Игоревич
Телефон: 7-4822-361159-4507
Факс: 7-4822-348364
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ТВЕРИ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЖИЛИЩНЫМ ФОНДОМ"
ИНН 6950129500

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Тверь, ул. Ерофеева, д. 5, каб. 212

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 27.06.2024 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.06.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.06.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями ст. 45 и ст. 96 Закона №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта (далее – обеспечение). Обеспечение предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика или путем предоставления независимой гарантии. Способ обеспечения, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ. В случае, если предложенная участником закупки цена контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта (НМЦК), участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ. Если победителем закупки или участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ, не требуется. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления, до заключения контракта, таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 8 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9099 рублей
Стоимость: 72792 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом


Документация


  • Приложение № 2. Обоснование НМЦК (Приложение № 2. Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Приложение № 3 Проект МК (Приложение № 3 Проект МК.docx)
  • Приложение № 1. Описание объекта закупки (Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение № 4. Требования к содержанию заявки (Приложение № 4. Требования к содержанию заявки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.