Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Мебель и интерьер

02-07-2024

Запрос цены. Поставка кресел (#79101711)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0336200011624000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0336200011624000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ"

Наименование объекта закупки

Поставка кресел

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

170100 г. Тверь ул. Советская, д.16 или на электронную почту 44-fz.tatd@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Постнова Елена Владимировна

Адрес электронной почты

44-fz.tatd@mail.ru

Номер контактного телефона

8-4822-320107
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.07.2024 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.07.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно спецификации (документ приложен)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло 31.01.12.160 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Заказчик поручает, а Поставщик обязуется поставить и передать в установленный контрактом срок Заказчику кресла, именуемые в дальнейшем - товар, в ассортименте, количестве и по ценам согласно Спецификации поставляемого товара, являющейся неотъемлемой частью контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар на условиях контракта.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется в следующем порядке: безналичным путём, на расчётный счёт Поставщика, по факту поставки товара на основании документа о приёмке, подписанного обеими сторонами, (далее – документ о приемке) в течение 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок товара, предоставляемый Поставщиком, должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Срок действия гарантии Поставщика на товар должен быть не менее срока действия гарантии производителя данного товара, при этом предоставлении такой гарантии осуществляется вместе с товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар надлежащего качества поставляется Поставщиком Заказчику с даты заключения контракта по 15.09.2024 г.
Приложения:

спецификация кресла.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1880787

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения МР "Жуковский район" на 2024 г.
Поставка продуктов питания (овощи свежие)
Поставка жалюзи
Поставка игл
Стойка для презентационного оборудования
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.