Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Мебель и интерьер

12-10-2024

Поставка мебели (#81065125)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 281 699 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДАГОМЫС" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414078449
Наименование закупки: Поставка мебели
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7704191019
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДАГОМЫС" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 354207, Г. СОЧИ, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ (ЛАЗАРЕВСКИЙ Р-Н), Д. 7
Почтовый адрес: 354207, Краснодарский край, г Сочи, ул Ленинградская, дом 7

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Юлия Юрьевна Трач
Адрес электронной почты: snab@tetkovo.com
Номер контактного телефона: 74823425304
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с поз.4 раздела II Информационной карты Извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: 354207, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Ленинградская, 7, главный корпус, административный этаж, кабинет № 33
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с поз.8 раздела II Информационной карты Извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230718755, позиция плана 395
Предмет договора: Поставка мебели
Краткое описание предмета закупки: Согласно ТЗ
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 281 699.41 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 10.00 Стол для творчества
2 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 30.00 Стул пластиковый
3 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 2.00 Шкаф под документы
4 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 1.00 Стол офисный
5 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием Штука 1.00 Тумба подкатная
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Тверская обл
Место поставки (адрес): 171627, РФ, Тверская обл. г. Кашин, д. Тетьково, Филиал «Тетьково»

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211746955 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 11:12 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ
Проект договора
Техническое задание
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211746955-01
Размещено
18.10.2022 10:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211746955 5

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд ГОУ «Забайкальская краевая гимназия-интернат»
Осуществление технического обслуживания и эксплуатации электроустановок объектов электроснабжения заказчика, расположенных в индустриальном парке «Калуга-Юг»
Осуществление технического обслуживания и эксплуатации электрооборудования и электроустановок заказчика, установленных на объектах, расположенных в индустриальном парке «Росва»
Выполнение работ по обследованию основания и несущих конструкций Технического здания № 3
Соль техническая (концентрат минеральный галит)
Приобретение трансформаторов ОМГ- 16/10-У1(УХЛ1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.