Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 248.514 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 171252, г. Конаково, ул. Баскакова, 3
Сроки поставки (проведения работ) до 31 марта 2010 года
Порядок оплаты до 31 марта 2010 года
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Конаковский энергетический колледж
Адрес Российская Федерация, 171252, г. Конаково, ул. Баскакова, 3
Телефон (48242)43640, (48242)43054
E-Mail gouspokek@yandex.ru
Контактное лицо Соколова Елена Васильевна, Жилкин Александр Сергеевич
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена представляемых товаров (работ, услуг) должна быть указана с учетом затрат на материалы, транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов, пошлин и других обязательных
платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 31 марта 2010 года
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дн. со дня разм.протокола и не позднее чем
через 20 дней со дня его подп
Организатор торгов Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Конаковский энергетический колледж"
Дата размещения информации заказчиком 17.02.2010 15:35
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Приобретение мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 248.514
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 171252, г. Конаково, ул. Баскакова, 3
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 31 марта 2010 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Предусматривает осуществить способом запроса
котировки цен приобретение мебели: Лот №1. - пробковая доска – 7 шт. - шкаф для ключей (на 100 ед.) – 1 шт. - стол ученический двуместный «Школьник» - 18 шт. - стол письменный 1400х670х750 – 3
шт. - стол письменный 850х670х750 – 4 шт. - сектор угловой 670х670х750 – 4 шт. - тумба выкатная 4020х520х620 – 4 шт. - подставка под систему 300х530х590 – 4 шт. - тумба приставная однодверная с
нишей 425х670х750 – 4 шт. - стулья кабинетные – 3 шт. - стол обеде
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »