Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Продовольственные товары

07-06-2017

Поставка сметаны (#28402487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Удомля
Сумма контракта: 25 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300065617000077
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка сметаны
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, Удомля г, УЛ ПОПОВА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, Удомля г, УЛ ПОПОВА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Михайлова Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2017 в 13:47:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона в форме двух электронных документов, содержащие части заявки, предусмотренные аукционной документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017 в 11:40:00
Время проведения аукциона 11:40
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 650 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03363000487
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД "КОРАБЛИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 85 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810145251000004 л/с БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 427 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств или банковской гарантией, при этом выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810145251000004 л/с БИК 042809001
Номер организации заказчика 03363000486
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ДЮЙМОВОЧКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 57 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810145251000004 л/с БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 285 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств или банковской гарантией, при этом выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810145251000004 л/с БИК 042809001
Номер организации заказчика 03363000488
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "МАЛЫШ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 114 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810145251000004 л/с БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 570 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств или банковской гарантией, при этом выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810145251000004 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка сметаны
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 5 700 Российский рубль
Стоимость: 5 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)

Наименование товара, работы, услуги: поставка сметаны
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 8 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД "КОРАБЛИК" (03363000487): 60

Наименование товара, работы, услуги: поставка сметаны
Количество: 80.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 11 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.200 (Сметана)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "МАЛЫШ" (03363000488): 80


Всего на сумму: 25 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация сметана 3 кв. 2017.rar (документация сметана 3 кв. 2017 13.72 Мб)
  • Техническая документация

    • документация сметана 3 кв. 2017 (документация сметана 3 кв. 2017.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) для нормального жизнеобеспечения для нужд ГБУЗ «Бежецкая ЦРБ»
    Поставка продуктов питания (сок) для нормального жизнеобеспечения для нужд ГБУЗ «Бежецкая ЦРБ»
    Капитальный ремонт водопровода в д.Хотошино, Селижаровского района, Тверской области
    Сырье и полуфабрикаты
    Поставка продуктов питания (колбасные изделия) для нормального жизнеобеспечения для нужд ГБУЗ «Бежецкая ЦРБ»
    Поставка продуктов питания (молочная продукция) для нормального жизнеобеспечения для нужд ГБУЗ «Бежецкая ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.