Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Продовольственные товары

08-06-2017

Поставка продуктов питания (бакалея) для нормального жизнеобеспечения для нужд ГКУЗ ТО «Тверской ОКПТД» (#28418792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 241 323 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136200003617004527
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания (бакалея) для нормального жизнеобеспечения для нужд ГКУЗ ТО «Тверской ОКПТД»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ НОВОТОРЖСКАЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ НОВОТОРЖСКАЯ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Костюченко Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2017 в 16:25:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об электронном аукционе
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с документацией об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 241 323 Российский рубль
Источник финансирования Тверская область
Номер организации заказчика 03362000182
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 413 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.Блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке указан в разделе 8 «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке» документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000001 л/с БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 132 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. (Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта указан в разделе 13 «Порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000001 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 214.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 29 619 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)

Наименование товара, работы, услуги: Смеси сушеных фруктов
Количество: 1390.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 196 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 11.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 357 Российский рубль
Стоимость: 14 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)


Всего на сумму: 241 323 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_241_323_17.doc (Аукционная документация 436 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (молоко) для нужд ГБУЗ «Жарковская ЦРБ»
    Сопровождение программных средств по бухгалтерскому учету
    Поставка продуктов питания (фрукты) для нормального жизнеобеспечения для нужд ГКУЗ ТО «Тверской ОКПТД»
    Поставка асфальтобетонной смеси горячей мелкозернистой плотной тип Б марка 2, эмульсии битумной дорожной катионной для нужд Муниципального бюджетного учреждения Муниципального образования "Город Вышний Волочек" "Благоустройство"
    Поставка продуктов питания (мясо говядина) для нормального жизнеобеспечения для нужд ГКУЗ ТО «Тверской ОКПТД»
    Выполнение работ по установке, замене, пуско-наладке элементов автоматизированной системы мониторинга и контроля объемов оказанных услуг по передаче электрической энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.