Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Продовольственные товары

15-08-2017

Оказание услуг по организации питания (#29358869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 1 347 805 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300021717000656
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
Название тендера Оказание услуг по организации питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, г.Тверь, Вольного Новгорода, 10, -
Ответственное должностное лицо Балаев Артем Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 15:17:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме установлен статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 347 805 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Твери Бюджет Тверской области Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03363000081
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 29.12.2017 года, в том числе: по дошкольному питанию: с момента заключения контракта по 29.12.2017 г., ежедневно за исключением выходных и праздничных дней; по организации второго завтрака: с момента заключения контракта по 28.12.2017 г. (включительно) ежедневно, с понедельника по пятницу, за исключением дней школьных каникул (с 30.10.2017 г по 06.11.2017 года),выходных и праздничных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 478 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810900003000002 л/с БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 404 341 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктом 27 информационной карты аукционной документации, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в перечень, установленный Правительством РФ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт, размещает на электронной площадке документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900003000002 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация второго завтрака обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Описание объекта закупки представлено в Задании на оказание услуг (Приложение №1 к аукционной документации).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 892 800 Российский рубль
Стоимость: 892 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания в дошкольных образовательных учреждениях г. Твери. Описание объекта закупки представлено в Задании на оказание услуг (Приложение №1 к аукционной документации).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 455 005 Российский рубль
Стоимость: 455 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)


Всего на сумму: 1 347 805 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 88.68 Кб)
  • Приложение № 1 Задание на оказание услуг.docx (Приложение № 1 Задание на оказание услуг 334.06 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 2 Обоснование НМЦК 47 Кб)
  • Приложение №3. Проект контракта.doc (Приложение №3. Проект контракта 162.5 Кб)
  • Приложение №4. Проект договора о передаче муниципального имущества.doc (Приложение №4. Проект договора о передаче муниципального имущества 80.5 Кб)
  • Приложение №5. Рекомендуемая форма декларации соответствия участника.docx (Приложение №5. Рекомендуемая форма декларации соответствия участника 30.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дров
    Выполнение комплекса работ по поддержанию технических и эксплуатационных показателей объекта заказчика.
    Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения в деревне Перемут Ёгонского сельского поселения Весьегонского района Тверской области
    Поставка сантехнических изделий
    Ремонт участка автомобильной дороги 1 класса Витязи-Духовщина-Белый-Нелидово в Бельском районе Тверской области
    Работы по ремонту дворовой территории многоквартирного дома по адресу: ул. Страховая, №1а в пос. Спирово Тверской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.