Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Продовольственные товары

16-08-2017

Поставка продуктов питания (прочая продукция) (#29381088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 134 964 рублей
Закупочная организация: ФКУ "УФО МО РФ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0336100020517000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка продуктов питания (прочая продукция)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 170027, Тверская обл, Тверь г, ул ДРУЖИННАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 170027, Тверская обл, Тверь г, ул ДРУЖИННАЯ, 10
Ответственное должностное лицо Харатян Евгений Львович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 14:21:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 963 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03361000205
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 349 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Обеспечение заявки должно предоставляться с точностью до копейки. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000036 л/с БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 748 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Обеспечение исполнения контракта должно предоставляться с точностью до копейки. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000036 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные косточковые (виноград)
Количество: 80.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 327 Российский рубль
Стоимость: 26 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))

Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные косточковые (чернослив)
Количество: 45.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 364 Российский рубль
Стоимость: 16 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные косточковые (курага)
Количество: 80.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 446 Российский рубль
Стоимость: 35 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 51.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 7 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 56.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 6 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сухие
Количество: 9.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 11 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Крахмал
Количество: 21.85 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 3 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.62.11.111 (Крахмал картофельный)

Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста (промышленное производство)
Количество: 121.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 14 741 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 99.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 11 574 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)


Всего на сумму: 134 963 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1ДАЭФ продукты питания 2018.doc (1ДАЭФ продукты питания 2018 194 Кб)
  • Приложения № 1 - Техническое задание.xls (Приложения № 1 - Техническое задание 63 Кб)
  • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК уис ст. 28.xls (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК уис ст. 28 36.5 Кб)
  • Приложение № 3 - Проект ГК.doc (Приложение № 3 - Проект ГК 164.5 Кб)
  • Приложение № 4 - Рекомендуемая форма первой части заявки.xls (Приложение № 4 - Рекомендуемая форма первой части заявки 29 Кб)
  • Приложение № 5 - Инструкция по заполнению первой части заявки.doc (Приложение № 5 - Инструкция по заполнению первой части заявки 32.5 Кб)
  • Приложение № 6 - Рекомендуемая форма второй части заявки.xls (Приложение № 6 - Рекомендуемая форма второй части заявки 33 Кб)
  • Приложение № 7 - Примерная форма декларации..doc (Приложение № 7 - Примерная форма декларации. 43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку медицинского инструментария
    Выполнение работ по отбору и проведению химических анализов проб сточных вод от объектов Селижаровского МУП «ЖКХ»
    Аренда нежилого помещения
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии в горячей воде и теплоносителя.
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения МО МВД России "Ржевский"
    Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок № 102 «Бологое – Хотилово - 2», № 103«Бологое – Куженкино - 2», № 104 «Бологое - Кемцы», № 104 Д «Бологое - Любитово» № 110 «Бологое – Гузятино», № 111 «Бологое – Кафтино», № 112 «Бологое – Денисова Горка до Озеревичи»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.