Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Продовольственные товары

10-08-2018

Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) для МБДОУ "Детский сад №8" (#35194155)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 133 589 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0836300000518000064
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ТОРЖКА "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) для МБДОУ "Детский сад №8"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53505 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 666098 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ТОРЖКА "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 172001, Тверская обл, Торжок г, УЛ М.ГОРЬКОГО, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 172001, Тверская обл, Торжок г, УЛ М.ГОРЬКОГО, 39
Ответственное должностное лицо Круглова Маргарита Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2018 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 172002, Тверская область, город Торжок, Новгородская набережная, 1-а, 2 этаж, кабинет № 19
Порядок подачи заявок на участие В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, в настоящее время, прием заявок осуществляется НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ. В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование объекта закупки и номер извещения о проведении запроса котировок. Заявки принимаются ежедневно в течение срока подачи заявок (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 (по московскому времени).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 588 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03363000745
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №8"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31.12.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 358 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться: предоставлением безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. Если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200001000018 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
Количество: 1339.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 88 393 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
Количество: 1001.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 45 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)


Всего на сумму: 133 588 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документы к извещению о проведении запроса котировк.rar (Документы к извещению о проведении запроса котировк.rar 74.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электроэнергия, произведенная атомными электростанциями (АЭС) общего назначения
    Поставка медицинских термометров с речевым выходом для инвалидов в 2018 году
    Выполнение работ по благоустройству отдельных территорий
    Приобретение и установка детского игрового спортивного городка
    Авторский надзор
    Выполнение работ по ремонту общественной территории, расположенной по адресу: Тверская область, г. Удомля, пр. Курчатова, территория вокруг торгового центра "Русь"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.