Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300050520000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации горячего питания учащихся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 11» города Кимры Тверской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 171506, Тверская обл, Кимры г, УЛИЦА КИРОВА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 171506, Тверская обл, Кимры г, УЛИЦА КИРОВА, 18
Ответственное должностное лицо Зазвонных Вероника Андреевна
Телефон: 8-48236-32901
Факс: 8-48236-21666
Электронная почта: kimry-mz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 14:19:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной площадки - http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в любое время с момента размещения извещения о проведения электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки, предусмотренные документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Подробная информация указана в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 060 501 Российский рубль
Номер организации заказчика 03363000984
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №11"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 октября по 29 декабря 2020 года (58 учебных дней).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 605 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств или предоставлением банковской гарантии, в вышеуказанном размере, в соответствии с требованиями, установленными статьей 44 Закона № 44-ФЗ.
Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р «Об утверждении перечня банков в соответствии с частью 10 статьи 44 и частью 5 статьи 84.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ»).
Подробная информация указана в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810245251001754 л/с БИК 042809001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги школьных столовых и кухонь
Количество: 3 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 353 500 Российский рубль
Стоимость: 1 060 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
1 060 501 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА.docx (Документация ЭА 144.13 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (творог) (совместная закупка) лот5Поставка продуктов питания (творог) (совместная закупка) лот3Поставка продуктов питания (творог) (совместная закупка) лот4Поставка продуктов питания (творог) (совместная закупка) лот6Поставка продуктов питания (творог) (совместная закупка) лот2Выполнение работ по изготовлению корсетов для инвалидов в 2020 году