Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0836600003320000468
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"Название тендера Поставка новогодних подарков для детей из малообеспеченных семей города Твери.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Ответственное должностное лицо Кочерова Кристина Александровна
Телефон: 8-4822-361159-4506
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru
Дополнительная информация: Сведения о Заказчике: Муниципальное казенное учреждение «Управление социальной политики». Адрес места нахождения: 170100, г. Тверь, площадь Гагарина, дом 3, тел. 34-53-75, E-mail: zdrav@adm.tver.ru Почтовый адрес: 170100, г. Тверь, площадь Гагарина, дом 3 Ответственное должностное лицо: Каблучкова Елена Валентиновна, тел. 343326
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2020 в 09:51:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 572 672 Российский рубль
Номер организации заказчика 08366000037
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 30 календарных дней со дня заключения Сторонами Контракта.
Время поставки товара указано в Техническом задании (приложение №2 к аукционной документации).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 171 801 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктами 32 и 34 информационной карты аукционной документации, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900005000001 л/с БИК 042809001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Новогодний подарок (кондитерский набор)
Количество: 1907 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 572 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.290 (Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
572 672 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1, Спецификация.docx (Приложение №1, Спецификация 14.99 Кб)Приложение №4, Обоснование Н(М)ЦК.docx (Приложение №4, Обоснование Н(М)ЦК 28.15 Кб)Приложение №2, Техническое задание.docx (Приложение №2, Техническое задание 21.43 Кб)Приложение №5, Проект МК.doc (Приложение №5, Проект МК 253 Кб)Приложение №3, Перечень адресов поставки.docx (Приложение №3, Перечень адресов поставки 16.68 Кб)Аукционная документация.docx (Аукционная документация 41.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лист 3 х/к; уголок 45х45х5; уголок 25х25х4; труба профильная 40х25х2; труба профильная 25х25х1,5; труба профильная 80х80х3; труба профильная 60х25х2,5; лист 2 х/к; труба профильная 40х40х2; лист 1,5 х/кГрунт ГФ-021; сольвент; эмаль ПФ 115 (черная); растворитель 646; эмаль НЦ 132 (серая); эмаль НЦ 132 (черная); краска TEKNOS (зеленая)Водоподогреватель водо-водяной для системы теплоснабжения ВВП-108(114)-4000Поставка масок медицинских (одноразовых)Поставка столовых и кухонных приборов из фарфора и фаянса на объект "Детский сад на 160 мест по адресу: Тверская область, город Вышний Волочек, ул. Бутягина, 1"Поставка средств вычислительной техники в защищенном исполнении