Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Продовольственные товары

08-10-2024

На поставку продовольственных товаров (крупы) на I полугодие 2025 года для нужд ГАУЗ "ООКБ № 2" (#80941873)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 695 484 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414060241
Наименование закупки: На поставку продовольственных товаров (крупы) на I полугодие 2025 года для нужд ГАУЗ "ООКБ № 2"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5611087244
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения: 460005, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОРЕНБУРГ, Г. ОРЕНБУРГ, УЛ НЕВЕЛЬСКАЯ, Д. 24
Почтовый адрес: г. Оренбург, ул. Невельская д 24

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Дурова А.В.
Адрес электронной почты: nastyonka89@inbox.ru
Номер контактного телефона: 89198548716
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок

Подведение итогов
Место подведения итогов: 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
Дата подведения итогов: 15.10.2024
Порядок подведения итогов: На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и выбирает победителя запроса котировок в электронной форме. Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, сделавший наименьшее ценовое предложение о цене и заявка которого не была отклонена по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230745701, позиция плана 3315
Предмет договора: На поставку продовольственных товаров (крупы) на I полугодие 2025 года для нужд ГАУЗ "ООКБ № 2"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 695 484.80 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.61.32.113 Крупа гречневая 10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм 1 390.00
2 10.61.32.111 Крупа овсяная 10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм 760.00
3 10.61.31.111 Крупа манная 10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм 650.00
4 10.61.11.000 Рис шелушеный 10.61.1 Производство обработанного риса Килограмм 1 900.00
5 10.61.32.114 Пшено 10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм 1 700.00
6 10.61.32.116 Крупа перловая 10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм 915.00
7 10.61.31.110 Крупа из пшеницы 10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм 1 080.00
8 10.61.32.117 Крупа кукурузная 10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм 670.00
9 01.11.75.110 Зерно гороха 01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур Килограмм 1 520.00
10 10.61.32.115 Крупа ячневая 10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур Килограмм 645.00
11 01.11.71.110 Зерно фасоли 01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур Килограмм 215.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес): г. Оренбург, ул. Невельская, 24, ГАУЗ «ООКБ № 2»

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 14.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Плата не взимается
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211732457 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 16:26 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 8_22 от 30.09.2022
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211732457-01
Размещено
30.09.2022 17:36 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 8_22 от 30.09.2022

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

555зу01-24. Оказание услуг по ремонту гаражных ворот
Поставка ноутбуков и системных блоков
Оказание услуг по изготовлению регистрационных знаков для проведения погребения невостребованных, неопознанных тел (останков)
Поставка МФУ, мониторов, комплектующих и запчастей для компьютерной техники
Выполнение работ по текущему ремонту помещений
Поставка моторного топлива для нужд филиала по Ямало-Ненецкому автономному округу на период с 01 января по 30 июня 2025 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.