Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-11-2015

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки и маркированные конверты) (#19675956)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 51 392 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300021715000830
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление муниципального заказа администрации города Твери
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки и маркированные конверты)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление муниципального заказа администрации города Твери
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Вольного Новгорода, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, г.Тверь, Вольного Новгорода, 10, -
Ответственное должностное лицо Балаев Артем Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2015 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие 170100, город Тверь, улица Вольного Новгорода, дом 10, кабинет 8. (Вход через здание Администрации города Твери по адресу: город Тверь, улица Советская, дом 11. В здании установлен пропускной режим, для получения пропуска в здание необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность).
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно в течение срока подачи заявок (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00 (в пятницу – до 16:45) (по московскому времени). Заявка на участие в запросе котировок подается Уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование объекта закупки и номер извещения о проведении запроса котировок. Участник закупки вправе не указывать на конверте фирменное наименование участника закупки, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). В связи с отсутствием единой информационной системы, технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, в настоящее время, прием заявок осуществляется в бумажном виде.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Участник закупки должен соответствовать единым требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 392 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Твери
Номер организации заказчика 01363000032
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ ТВЕРИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Номер плана закупок 44201501363000032001
Номер позиции в плане закупок П44201501363000032001000080

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 417 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться: предоставлением безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Банковское сопровождение контракта не предусматривается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900005000001 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Почтовые конверты. Описание объекта закупки представлено в спецификации (приложение №1 к настоящему извещению).
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки (номинал 2 руб.). Описание объекта закупки представлено в спецификации (приложение №1 к настоящему извещению).
Количество: 2321.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 4 642 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки (номинал 2,5 руб.). Описание объекта закупки представлено в спецификации (приложение №1 к настоящему извещению).
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 3 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки (номинал 6 руб.). Описание объекта закупки представлено в спецификации (приложение №1 к настоящему извещению).
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: Почтовые марки (номинал 10 руб.). Описание объекта закупки представлено в спецификации (приложение №1 к настоящему извещению).
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)


Всего на сумму: 51 392 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение №1 (спецификация).docx (приложение №1 (спецификация) 21.84 Кб)
  • приложение №2 (обоснование НМЦК).docx (приложение №2 (обоснование НМЦК) 22.05 Кб)
  • приложение №3 (проект контракта).docx (приложение №3 (проект контракта) 54.6 Кб)
  • приложение №4 (форма заявки на участие в запросе котировок).doc (приложение №4 (форма заявки на участие в запросе котировок) 62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки товаров,работ,услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков,подрядчиков, исполнителей  в целях последующего осуществления закупок у них товаров,работ, услуг путем проведения запроса котировок для нужд администрации МО "Святосельское сельское поселение"
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению
    Водопотребление для МБОУ "Куженкинская СОШ"
    На право заключения контракта на техническое обслуживание и текущий ремонт лифтового оборудования для нужд ФГБУЗ МСЧ 57 ФМБА России
    Поставка новогодних подарков
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.