Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2017

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС России №3 по Тверской области (#30006629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 94 207 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России №3 по Тверской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136100008817000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Межрайонной ИФНС России №3 по Тверской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 171158, Тверская обл, Вышний Волочек г, УЛ КОТОВСКОГО, 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 171158, Тверская обл, Вышний Волочек г, УЛ КОТОВСКОГО, 68
Ответственное должностное лицо Веселкова Татьяна Алексеевна
Дополнительная информация: Дополнительная информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 14:20:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки, указанной в настоящей документации. Заявки на участие в аукционе в электронной форме подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 31 настоящей информационной карты части заявки. Обе части заявок на участие в аукционе в электронной форме подаются одновременно. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 206 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01361000088
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.11.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 942 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000036 л/с БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 420 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 10% от начальной (максимальной) цены Контракта и составляет 9 420 (Девять тысяч четыреста двадцать) рублей 68 копеек. В случае представления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене Контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта победитель электронного аукциона при подписании Контракта обязан представить обеспечение исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения Контракта, что составляет 14 131 (Четырнадцать тысяч сто тридцать один) рубль 02 копейки или информацию, подтверждающую добросовестность победителя на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта или информации, подтверждающей добросовестность победителя. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде:- безотзывной адресной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», дополнительным требованиям к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия передается в виде оригинала документа при подписании Контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. - Внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000036 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 475.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 94 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 94 206 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на сайт бумага.doc (Документация на сайт бумага 551.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по управлению служебным автотранспортом
    Капитальный ремонт водоснабжения и водоотведения здания МБОУ Селиховская СОШ
    Поставка оригинальных картриджей для офисной техники для нужд Тверской таможни в 4м квартале 2017 года
    Поставка лекарственных средств (Иммуноглобулин против клещевого энцефалита)
    Поставка медицинской одежды для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Городская клиническая детская больница №3"
    Поставка запасных частей для вычислительной техники для нужд Тверской таможни в 4м квартале 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.