Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300000719000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание и Аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.07.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 171250, Тверская обл, Конаковский р-н, Конаково г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 171250, Тверская обл, Конаковский р-н, Конаково г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 13
Ответственное должностное лицо Матюханова Татьяна Леонидовна
Телефон: 7-48242-49782
Электронная почта: konzakaz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.07.2019 в 16:10:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ и требованиями аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 199 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Конаковского района
Номер организации заказчика 08363000151
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОНАКОВСКИЙ РАЙОН" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием и (или) проектом муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000006 л/с БИК 042809001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000006 л/с БИК 042809001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 720 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 277 Российский рубль
Стоимость: 199 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)
Всего на сумму:
199 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Поставка бумаги 2-я редакция.doc (АД Поставка бумаги 2-я редакция 342 Кб)ТЗ, обоснование НМЦК, проект МК 2-я редакция.docx (ТЗ, обоснование НМЦК, проект МК 2-я редакция 75.91 Кб)Техническая документация
- АД Поставка бумаги (АД Поставка бумаги .doc)
- Офисная бумага документация (Офисная бумага документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования для чистки обуви для нужд прокуратуры Тверской областиКапитальный ремонт двигателя на установке горизонтально–наклонного бурения DITCH WITCH JT 2720. №64/2019ЕП.Оказание медицинских услуг по проведению медицинских осмотров водителей транспортных средствПоставка продуктов питания (огурцы консервированные)Поставка продуктов питания (консервы)Выполнение работ по промывке канализационных сетей