Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-07-2019

Поставка офисной бумаги (#41216777)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 199 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300000719000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание и Аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.07.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 171250, Тверская обл, Конаковский р-н, Конаково г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 171250, Тверская обл, Конаковский р-н, Конаково г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 13
Ответственное должностное лицо Матюханова Татьяна Леонидовна
Телефон: 7-48242-49782
Электронная почта: konzakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.07.2019 в 16:10:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ и требованиями аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 800 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Конаковского района
Номер организации заказчика 08363000151
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОНАКОВСКИЙ РАЙОН" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием и (или) проектом муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000006 л/с БИК 042809001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 990 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000006 л/с БИК 042809001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 720 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 277 Российский рубль
Стоимость: 199 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 199 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Поставка бумаги 2-я редакция.doc (АД Поставка бумаги 2-я редакция 342 Кб)
  • ТЗ, обоснование НМЦК, проект МК 2-я редакция.docx (ТЗ, обоснование НМЦК, проект МК 2-я редакция 75.91 Кб)
  • Техническая документация

    • АД Поставка бумаги (АД Поставка бумаги .doc)
    • Офисная бумага документация (Офисная бумага документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для чистки обуви для нужд прокуратуры Тверской области
    Капитальный ремонт двигателя на установке горизонтально–наклонного бурения DITCH WITCH JT 2720. №64/2019ЕП.
    Оказание медицинских услуг по проведению медицинских осмотров водителей транспортных средств
    Поставка продуктов питания (огурцы консервированные)
    Поставка продуктов питания (консервы)
    Выполнение работ по промывке канализационных сетей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.