Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0836100000420000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка офисной бумаги |
Коммерческие предложения могут направляться почтой, факсом или на адрес электронной почты | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Тверской области», 170039, г. Тверь, пр. Стеклопластик, д. 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Микуляк Алексей Владимирович |
Адрес электронной почты |
fku_zakupki@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4822-560818 |
Факс |
7-4822-560818 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
№ п/п Наименование товара Характеристики товара Ед. изм. Кол-во 1. Офисная бумага - формат А4, -плотность не менее 80г/м2, -толщина не менее 110 мкр, -белизна CIE не менее 168%, -непрозрачность не менее 94 %, -упакована по 500 листов в пачке во влагонепроницаемой фирменной упаковке производителя с указанием наименования изделия с данными производителя на упаковке, -5 (пять) пачек в коробке Пач. 2237 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка офисной бумаги | 17.12.14.110 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть только новый (не бывший в эксплуатации) не восстановленный, не иметь внешних и внутренних дефектов, произведен не ранее 2019 г. и соответствовать следующим характеристикам: |
Порядок оплаты |
с отсрочкой платежа до 15 (Пятнадцати) рабочих дней. Обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый ТОВАР должен соответствовать требованиям, установленным для данного вида ТОВАРОВ: техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иным требованиям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям ЗАКАЗЧИКА (при наличии) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Условия поставки Товара: поставка Товара осуществляется единовременно с 16 марта 2020 г. по 20 марта 2020 г. на склад Заказчика, расположенный по адресу: 170039, г. Тверь, проезд Стеклопластик, д.4. 2. Режим работы склада для осуществления приемки Товара: в рабочие дни с понедельника по пятницу в период с 9-00 часов до 13-00 часов и с 14-00 до 16-00 по московскому времени. 3. Доставка товара и погрузо-разгрузочные работы производиться силами и средствами Поставщика. |
Приложения: | |
техническое задание на бумагу.docx |