Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136600002620000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАШКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для Администрации Осташковского городского округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАШКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 172735, Тверская обл, Осташковский р-н, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 46, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 172735, Тверская обл, Осташковский р-н, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 46, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Волкова Ольга Владимировна
Телефон: 7-48235-53141
Факс: 7-48235-53141
Электронная почта: mu.zakaz.okrug@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2020 в 16:40:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается оператору электронной площадки ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ ( http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. (подробное описание порядка подачи заявок содержится п.7 Аукционной документации).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 119 776 Российский рубль
Номер организации заказчика 01366000026
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАШКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта в течение 10 рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 119 776 Российский рубль
Стоимость: 119 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
119 776 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 к документации.xlsx (Приложение №1 к документации 25.2 Кб)АД для СМП канцелярка.doc (АД для СМП канцелярка 1.32 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Медицинское освидетельствование ФГГС (г. Ржев)Медицинское освидетельствование ФГГС (г. Бежецк)Медицинское освидетельствование ФГГС (В.Волочек)Медицинское освидетельствование ФГГС (г. Тверь)Поставка напольного кулера для нагрева питьевой воды в бутилированной таре для нужд Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурыВыполнение работ по техническому обслуживанию оборудования в котельной Тверского филиала МосУ МВД России имени В.Я. Кикотя