Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300006820000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕАПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию и техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.08.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕАПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 172800, Тверская обл, Андреапольский р-н, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 172800, Тверская обл, Андреапольский р-н, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Пааль Светлана Дмитриевна
Телефон: 8-48267-31441
Электронная почта: admandreapol@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2020 в 17:34:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 01363000068
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕАПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 254 Российский рубль
Стоимость: 50 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
50 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционая документация бумага.doc (Аукционая документация бумага 433 Кб)техзадание бумага.doc (техзадание бумага 51 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 32.5 Кб)Проект контракта на поставку бумаги.doc (Проект контракта на поставку бумаги 182.5 Кб)Техническая документация
- Аукционая документация бумага (Аукционая документация бумага.doc)
- техзадание бумага (техзадание бумага.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости в целях постановки на государственный кадастровый учетВыполнение работ по монтажу системы охранного видеонаблюдения в зданиях колледжа учебный корпус №1, по адресу: г. Тверь, Смоленский пер. д.1, корп. 1 для нужд государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения ""Тверской колледж им. А.Н. Коняева""Поставка посуды для объекта: "Детский сад на 100 мест в г. Торжке"Поставка электрочайников бытовыхВыполнение работ по текущему ремонту нежилого помещения №1522 в здании с кадастровым номером 25:28:010010:1131 по адресу: г.Владивосток, ул.Гоголя,41.Закупка канцелярских товаров