Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300012520000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛЯЗИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение офисной бумаги для нужд отдела ЗАГС администрации Калязинского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛЯЗИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 171573, Тверская обл, Калязинский р-н, Калязин г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 171573, Тверская обл, Калязинский р-н, Калязин г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Орлова Инна Ивановна
Телефон: 848-249-20556
Факс: 848-249-21961
Электронная почта: econom_kalyazin@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 14:41:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Электронные документы направляются одновременно
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 032 Российский рубль
Номер организации заказчика 01363000125
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛЯЗИНСКОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной бумаги для нужд отдела ЗАГС Администрации Калязинского района
Количество: 55 (
Единица измерения: ПАЧ)
Стоимость: 12 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)
Всего на сумму:
12 032 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение1. Техническое задание.doc (Приложение1. Техническое задание 39 Кб)Прпиложение 2.Обоснование.xlsx (Прпиложение 2.Обоснование 15.4 Кб)Приложения 3,4,5 рекомендуемые формы.doc (Приложения 3,4,5 рекомендуемые формы 68 Кб)Док.аукциона.doc (Док.аукциона 511 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сметана) (совместная закупка) лот 4Поставка продуктов питания (сыры полутвердые) (совместная закупка) лот 2Поставка изделий медицинского назначенияПоставка дезинфицирующих средствПоставка продуктов питания (сок из фруктов и (или) овощей)Оказание услуг для муниципальных нужд по организации и обеспечению регулярного горячего питания школьников в школьной столовой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Новоселковская средняя общеобразовательная школа