Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300006821000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕАПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕАПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 172800, Тверская обл, Андреаполь г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 172800, Тверская обл, Андреаполь г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Пааль Светлана Дмитриевна
Телефон: 8-48267-31441
Электронная почта: admandreapol@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2021 в 16:00:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01363000068
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕАПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101363000068001
Номер позиции 202101363000068001000021
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется.
Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта. Освобождение от обязанности по предоставлению обеспечения исполнения контракта распространяется в том числе на случаи, когда начальная (максимальная) цена контракта была снижена участником закупки более чем на 25 %. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643285020003600 л/с БИК 012809106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 200 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 51 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
51 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционая документация бумага.doc (Аукционая документация бумага 436 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 31.5 Кб)Проект контракта на поставку бумаги.doc (Проект контракта на поставку бумаги 182 Кб)техзадание бумага.doc (техзадание бумага 51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт участка теплотрассы и трассы ГВС подземного и надземного исполнения расположенной по адресу: Тверская обл., г. Андреаполь, ул. Кленовая от ТК-6 существующей теплотрассы, подключенной к ЦТП по ул. Кленовая до ввода в дом № 36,18,19,19А,17Б по ул. КленоваяПоставка продуктов питания (картофель ) (совместная закупка) Лот №7Поставка продуктов питания (картофель) (совместная закупка) Лот №8Устройство контейнерной площадки по адресу: Тверская область, Осташковский городской округ, с.СвятоеПриобретение жилого помещения (дом, квартира) детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Поставка бумаги для офисной техники белой (совместная закупка) Лот №5