Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-09-2021

Поставка канцелярских товаров, бумаги для офисной техники и хозяйственных товаров для нужд Управления (#56708673)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 26 550 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО ТВЕРСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136100006021000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТВЕРСКОЙ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Название тендера Поставка канцелярских товаров, бумаги для офисной техники и хозяйственных товаров для нужд Управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТВЕРСКОЙ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТЯМ
Место нахождения Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА ОЗЕРНАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 170008, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА ОЗЕРНАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Смирнова Екатерина Владимировна
Телефон: 7-4822-509801-181
Электронная почта: rshn32@fsvps.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2021 в 13:00:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 550 Российский рубль
Номер организации заказчика 01361000060
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТВЕРСКОЙ И ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТЯМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101361000060001
Номер позиции 202101361000060001000205

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 327 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Архивный короб
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 26 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.14.120 (Ящики и коробки складывающиеся из негофрированного картона)


Всего на сумму: 26 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация поставка канцтоваров 26550 341.docx (Документация поставка канцтоваров 26550 341 156.15 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация поставка канцтоваров 26550 341.docx (Документация поставка канцтоваров 26550 341 156.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ПКТ (уголь)
    Специальная одежда и обувь, обмундирование и средства индивидуальной защиты
    Ремонт кабинетов
    Поставка аптечек
    Поставка средств радиосвязи для УМВД России по Тверской области
    Поставка канцелярских товаров, бумаги для офисной техники и хозяйственных товаров для нужд Управления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.