Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300000721000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для офисной техники белая.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 171250, Тверская обл, Конаковский р-н, Конаково г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 171250, Тверская обл, Конаковский р-н, Конаково г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 13
Ответственное должностное лицо Матюханова Татьяна Леонидовна
Телефон: 8-48242-49782
Электронная почта: konzakaz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2021 в 15:05:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона №44-ФЗ и требованиями аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Подпункт «б» пункта 3 Постановления Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 680 Российский рубль
Номер организации заказчика 08363000151
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОНАКОВСКИЙ РАЙОН" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 11 декабря 2021 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 736 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810545370000029 л/с БИК 012809106
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108363000151002
Номер позиции 202108363000151003000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 684 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810545370000029 л/с БИК 012809106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 73 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
73 680 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Поставка бумаги МКУ.doc (АД Поставка бумаги МКУ 366.5 Кб)Приложение № 1 обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Приложение № 1 обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44.74 Кб)Приложение № 3 проект муниципального контракта.doc (Приложение № 3 проект муниципального контракта 140 Кб)Приложение №2 описание объекта закупки.docx (Приложение №2 описание объекта закупки 38.59 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания газет и журналов на 1-е полугодие 2022 годаПоставка дезинфицирующих средствОказание услуг по техническому обслуживанию лифтовПоставка лекарственных препаратовПриобретение мебели для МБОУ СОШ № 2 ЗАТО ОзерныйПоставка соли кормовой минеральной