Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136500001121005797
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Министерства региональной политики Тверской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Новожилова Надежда Александровна
Телефон: 8-4822-330-334
Электронная почта: goszakaztver@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем Заказчика: Борисенкова Оксана Владимировна Телефон: 8-4822-347709, Адрес электронной почты: BorisenkovaOV@tverreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2021 15:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2021 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Тверская область, г. Тверь, площадь Святого Благоверного Князя Михаила Тверского, д.5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 01.12.2021 года, по заявке Заказчика, отправленной посредством факсимильной связи или по адресу электронной почты, в объеме, указанном в заявке, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения указанной заявки.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ предусматривается возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Блоки для записей |
|
Штука |
40 |
43.27 |
1730.8 |
Блоки для записей |
|
Штука |
5 |
152.03 |
760.15 |
Блоки для записей |
|
Штука |
10 |
74.24 |
742.4 |
Клейкие закладки пластиковые |
|
Упаковка |
100 |
38.85 |
3885 |
Клейкая лента канцелярская |
|
Штука |
20 |
21.26 |
425.2 |
Средство корректирующее канцелярское |
|
Штука |
30 |
38.63 |
1158.9 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
250 |
11.97 |
2992.5 |
Планинг |
|
Штука |
10 |
97.39 |
973.9 |
Разделитель листов пластиковый |
|
Упаковка |
2 |
52.64 |
105.28 |
Клейкие закладки бумажные |
|
Упаковка |
50 |
14.14 |
707 |
Блоки для записей |
|
Штука |
50 |
39.56 |
1978 |
Клейкая лента канцелярская |
|
Штука |
5 |
63.33 |
316.65 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
10 |
59.93 |
599.3 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
10 |
70.58 |
705.8 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
5 |
88.07 |
440.35 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
5 |
89 |
445 |
Файл-вкладыш |
|
Упаковка |
100 |
387.83 |
38783 |
Краска штемпельная |
|
Штука |
1 |
52.31 |
52.31 |
Средство корректирующее канцелярское |
|
Штука |
10 |
55.01 |
550.1 |
Средство корректирующее канцелярское |
|
Штука |
10 |
49.11 |
491.1 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
10 |
155.36 |
1553.6 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
20 |
29.85 |
597 |
Папка картонная |
|
Штука |
50 |
11.68 |
584 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
20 |
59.83 |
1196.6 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
150 |
16.69 |
2503.5 |
Итого: 64277.44 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6427.744 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт (далее – участник закупки), обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ и настоящего извещения о проведении запроса котировок. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением участником закупки банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Требования к банковской гарантии: банковская гарантия должна быть выдана банком, который соответствует требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 N 440. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию и условия, предусмотренные ч.2 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна содержать условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счёта гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование НМЦК.docx
проект контракта.doc
техническое задание.docx
требования к заявке.doc
ограничение (617).docx
информация (617).docx
форма декларации (617).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделийПоставка медицинских изделий (тест-полоски для анализатора мочи DIRUI H-500) (совместная закупка)Приобретение детской мебели для нужд МБДОУ детский сад № 4 ЗАТО ОзерныйПоставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области ""Кувшиновская центральная районная больница""Поставка медицинских изделий (Лампа полимеризационная стоматологическая/хирургическая) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Стоматологическая поликлиника №3"Поставка медицинских изделий