Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0836300000521000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ТОРЖКА "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ТОРЖКА "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 172001, Тверская обл, Торжок г, УЛИЦА М.ГОРЬКОГО, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 172001, Тверская обл, Торжок г, УЛИЦА М.ГОРЬКОГО, 39
Ответственное должностное лицо Круглова Маргарита Юрьевна
Телефон: 7-48251-46004
Электронная почта: ks@torzhok-adm.ru
Дополнительная информация: Заместитель директора, руководитель контрактной службы муниципального казённого учреждения города Торжка «Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления» – Николаева Виктория Александровна тел. 7-48251-91231
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2021 в 12:00:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в соответствии с пунктами 30 и 31 информационной карты аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 353 473 Российский рубль
Номер организации заказчика 08363000005
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ТОРЖКА "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания муниципального контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108363000005001
Номер позиции 202108363000005001000010
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 347 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, должен предоставить обеспечение исполнение контракта в сроки и порядке, предусмотренном п. 32 информационной карты документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643287500003600 л/с БИК 012809106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1080 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 327 Российский рубль
Стоимость: 353 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
353 473 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.rar (Аукционная документация.rar 114.34 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реактивов Приобретение жилого помещения для обеспечения предоставления жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на территории пгт. Васильевский Мох Калининского района Тверской областиОказание услуг по транспортировке тел умерших в морг для нужд Государственного казенного учреждения здравоохранения Тверской области ""Тверской областной клинический противотуберкулезный диспансер""Поставка медицинских изделий (шапочки хирургические)(совместная закупка №14291) Приобретение жилого помещения для обеспечения предоставления жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений на территории городского поселения «Поселок Орша»Калининского района Тверской областиПоставка спецодежды и средств защиты