Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300037621000184
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОЗЕРНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОЗЕРНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 171090, Тверская обл, Озерный пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 171090, Тверская обл, Озерный пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Сташкова Наталия Петровна
Телефон: 8-48238-42603
Факс: 8-48238-42603
Электронная почта: glintone@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 16:29:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с законодательством о контрактной системе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация На территории ЗАТО Озерный действует Порядок допуска граждан и юридических лиц, не имеющих постоянной регистрации на территории ЗАТО Озерный для осуществления хозяйственной и производственной деятельности. С указанным Порядком можно ознакомиться в Приложении № 1 Порядок допуска.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 375 Российский рубль
Номер организации заказчика 03363001306
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 ЗАТО ОЗЕРНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента заключения муниципального Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103363001306001
Номер позиции 202103363001306001000044
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 037 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 30 Раздела 1.2. «Информационная карта аукциона в электронной форме» аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643287530003600 л/с БИК 012809106
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники цветная
Количество: 5 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 538 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники цветная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 100 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 292 Российский рубль
Стоимость: 29 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 587 Российский рубль
Стоимость: 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
30 375 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Порядок допуска.doc (Приложение №1 Порядок допуска 107 Кб)Приложение № 2 Инструкция по заполнению 1 части заявки.doc (Приложение № 2 Инструкция по заполнению 1 части заявки 38 Кб)Вторая часть заявки.docx (Вторая часть заявки 16.64 Кб)Первая часть заявки.docx (Первая часть заявки 17.02 Кб)Аукционная документация.docx (Аукционная документация 188.86 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (мясо индеек) (совместная закупка)Поставка медицинских изделий (Подсчет клеток крови ИВД, реагент) на 2022 годПоставка медицинских изделий (Реагенты диагностические) на 2022 годПоставка медицинских изделий (реагенты)Оказание услуг по проведению прижизненных патолого-анатомических исследованийПоставка серверного оборудования