Объявление о закупке №100292238121100521
|
Номер
|
100292238121100521
|
Дата и время размещения закупки
|
14.12.2021 14:13
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.12.2021 14:13
|
Идентификационный код закупки
|
211690104196669500100100040000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ НИИИТ ФСИН РОССИИ
|
ИНН организации
|
6901041966
|
КПП организации
|
695001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Беляков Виктор Валентинович
|
Адрес организации
|
170100, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТВЕРЬ, ул УЛИЦА ВАГЖАНОВА, д. 17
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ipt@ipt.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(482)234-47-64
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Бумага для изготовления полиграфической продукции
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
99525.60
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Календарных дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Одностороннее расторжение контракта возможно на основании положений ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Контракт за исключением условий, которые не подлежат изменению в период его действия, может быть изменен, расторгнут по соглашению сторон на основании положений ст. 95 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Тверь, ул Вагжанова, д 17
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с частями 5, 6, 7, 8, 9 статьи 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» и Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными
постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага Color Copy белая, SRA3, плотность 200 г/м2 (250 л/пачка) или эквивалент
|
48 (ПАЧ.)
|
2073.45
(Не выше)
|
99525.60
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.12.2021 15:50
|