Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-11-2022

Поставка канцтоваров для УСД в Тверской области (#66825348)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка канцтоваров для УСД в Тверской области
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка канцтоваров для УСД в Тверской области
Номер закупки: 0136100010322000071
Идентификационный код закупки:
  • 221690202442769500100100790010000244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 6902024427
КПП: 695001001
Место: 170034 Тверская обл Тверь г УЛИЦА ДАРВИНА ДОМ 7,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 170034, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА ДАРВИНА, ДОМ 7
Адрес электронной почты: omto83@yandex.ru
Контактный телефон: 7-4822-416079-108
Ответственное должностное лицо: Громова М, А.
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.11.2022 11:26 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 05.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 244 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Блоки для записей Товар 36.00 17.23.13.199-00000003 400 ШТ 14400
Клейкие закладки пластиковые Товар 40.00 22.29.25.000-00000002 400 УПАК 16000
Блоки для записей Товар 163.5 17.23.13.199-00000003 200 ШТ 32700
Папка картонная Товар 215.00 17.23.13.193-00000010 300 ШТ 64500
Папка пластиковая Товар 120.00 22.29.25.000-00000011 300 ШТ 36000
Папка пластиковая Товар 130.00 22.29.25.000-00000011 300 ШТ 39000
Папка картонная Товар 13.00 17.23.13.193-00000007 2000 ШТ 26000
Папка картонная Товар 7.7 17.23.13.193-00000002 2000 ШТ 15400
Итого: 244000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201361000103001000084
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201361000103001
Номер позиции в плане-графике: 202201361000103001000084
Идентификационный код закупки: 221690202442769500100100790010000244
Дата начала исполнения контракта: 13.12.2022
Дата окончания исполнения контракта: 16.12.2022
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Федеральный бюджет
Budget level: федеральный бюджет
Municipal area code: 28701000 Муниципальные образования Тверской области / Городские округа Тверской области / город Тверь
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 244000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244000.00 244000.00 0.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 13.12.2022 - 16.12.2022
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
43801059050090020244 244000.00 244000.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0013647622000001540
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 22.11.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тверская обл, В соответствии с ГК (Поставка отдельными партиями по заявке Заказчика по адресам районных (городских), межрайонных судов(таблица №1) к Описанию объекта закупки)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 73200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта. Реквизиты Заказчика: Полное наименование: Управление Судебного департамента в Тверской области Полное банковское наименование УФК по Тверской области (Управление Судебного департамента в Тверской области л/с 05361364760) ИНН 6902024427 КПП 695001001 ОГРН 1036900010135 Р/счёт 03212643000000013600 Корр. счёт 40102810545370000029 Банк ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области г. Тверь БИК банка 012809106 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта, заключаемого по результатам электронного аукциона _______________________ (номер, наименование аукциона)». Назначение платежа: «Обеспечение исполнения гарантийных обязательств по Контракту, заключенному по итогам электронного аукциона _______________________ (номер, наименование аукциона)». Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение №1 Обоснование НМЦК (Приложение №1 Обоснование НМЦК.docx) 24.11.2022 11:27 GMT+3 Приложение №2 Проект Государственного контракта (Приложение №2 Проект Государственного контракта.docx) 24.11.2022 11:27 GMT+3 Приложение №3 Описание объекта закупки (Приложение №3 Описание объекта закупки.doc) 24.11.2022 11:27 GMT+3 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx) 24.11.2022 11:27 GMT+3 Приложение № 4.1.образец заявки на участие (Приложение № 4.1.образец заявки на участие.docx) 24.11.2022 11:27 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка навесного оборудования для спецтехники
Поставка продуктов питания (говядина оковалок и свинина окорок)
Поставка медицинских изделий для операционного блока
Хлеб недлительного хранения
Оказание услуг по разработке проекта системы автоматической-пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ГБУЗ ПК «ГБ г. Соликамск»
Предварительный и периодический медосмотр в г. Новомосковске

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.