Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-12-2023

Расходные материалы для изготовления полиграфической продукции (#74864610)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 169 725 рублей
Организатор тендера: ФКУ НИИИТ ФСИН РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100292238123100356
Номер 100292238123100356
Дата и время размещения закупки 06.12.2023 11:18
Дата и время окончания подачи предложений 07.12.2023 11:18
Идентификационный код закупки 231690104196669500100100040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ НИИИТ ФСИН РОССИИ
ИНН организации 6901041966
КПП организации 695001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Беляков Виктор Валентинович
Адрес организации 170100, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТВЕРЬ, ул УЛИЦА ВАГЖАНОВА, д. 17
Адрес электронной почты заказчика ipt@ipt.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(482)234-31-80
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Расходные материалы для изготовления полиграфической продукции
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 169725.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Одностороннее расторжение контракта возможно на основании положений ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Контракт за исключением условий, которые не подлежат изменению в период его действия, может быть изменен, расторгнут по соглашению сторон на основании положений ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Оплата осуществляется после выполнения обязательств поставщиком в полном объеме.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ 1. Документ, подтверждающий соответствие, требованиям установленным части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ . 2. Участник закупки в своем предложении указывает конкретное наименование товара, работы, услуги.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ дизбумага картон 3.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Тверь, ул Вагжанова, д 17 В соответствии с техническим заданием
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с частями 5, 6, 7, 8, 9 статьи 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Дизайнерская бумага TOUCH PAPER (темно-синий) или эквивалент
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно техническому заданию
Страна происхождения
Количество 160 (ЛИСТ.)
Цена за ед. руб. 560.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 89600.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Дизайнерская бумага MAJESTIC Сhameleon (золотой свет) или эквивалент
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно техническому заданию
Страна происхождения
Количество 125 (ЛИСТ.)
Цена за ед. руб. 365.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 45625.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПРОЧЕЕ. Суражский серый картон с беленым слоем или эквивалент
Дополнительное описание товара, работы, услуги Согласно техническому заданию
Страна происхождения
Количество 500 (ЛИСТ.)
Цена за ед. руб. 69.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 34500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СЕРВИС ПЕЧАТИ" (ИНН: 6950235562, КПП:695001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 06.12.2023 13:33

Приложения

ТЗ дизбумага картон 3.doc
сканирование0001.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.