Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-04-2024

Поставка товаров для офиса (#77533307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 233 594 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка товаров для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 17:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 233 594 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242690500005469500100100310020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар доставляется Поставщиком собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет, в рабочие дни Заказчика с понедельника по пятницу с 09.00 до 14.00, по адресу: г. Тверь, площадь Святого Благоверного Князя Михаила Тверского, дом 5. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 120 78.27 9392.4
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 120 76.94 9232.8
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 180 19.11 3439.8
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 120 29.55 3546
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 100 354 35400
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 24 8 192
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 36 170 6120
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 12 80 960
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 26 160 4160
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 100 169.5 16950
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 18 117 2106
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 4 147 588
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 14 180 2520
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 14 249 3486
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 45 60 2700
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 37 27 999
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 171 8.07 1379.97
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 48 14 672
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 20 414 8280
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 30 3000
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 9 82 738
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 37 200 7400
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 17 148.5 2524.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 122 200 24400
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 91 228 20748
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 3500 14.64 51240
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 6 170 1020
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 100 62 6200
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 100 42 4200


Итого: 233594.47 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 70078.341 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в ст. 96 Закона № 44-ФЗ и в проекте государственного контракта (контракта). При этом, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401362000103001
Номер позиции 202401362000103001000048


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование цены канцтовары 233 594,47.xlsx

проект гк канцтовары 233 594,47 без таблицы.docx

ооз тз_товар (испр) 15.04..docx

требование к содержанию заявки от 04.09.2023 аукцион.docx

информация о заказчике тверской области.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Будесонид+Формотерол [набор]) на 2024 год
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Албендазол) на 2024 год 23-ЗО
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Апремиласт) на 2024 год
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Ботулинический токсин типа A-гемагглютинин комплекс) на 2024 год
Выполнение работ по ремонту подъездной дороги и разворотной площадки МБОУ "Гимназия №7"
Оказание услуг по информированию населения Тверской области о деятельности исполнительных органов Тверской области, государственных органов Тверской области через средства массовой информации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.