Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78426633)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 387 469 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300000724000182
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 171252, Тверская обл, Конаковский р-н, Конаково г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, Д. 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 171252, Тверская обл, Конаковский р-н, Конаково г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, Д. 13
Ответственное должностное лицо Баринова Ольга Владимировна
Телефон: 8-48242-49782
Электронная почта: konzakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2024 15:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 874 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810545370000029 л/с БИК 012809106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 387 469 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243694901242769490100100220020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Конаково, ул.Энергетиков, д.13

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 120 175.48 21057.6
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 120 210.79 25294.8
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 30 672.91 20187.3
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 84 40.72 3420.48
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 15 74.62 1119.3
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 40 18.19 727.6
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 40 144.31 5772.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 100 46.43 4643
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 300 53.53 16059
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 200 244.57 48914
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 250 243.03 60757.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 150 22.26 3339
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 30 104.61 3138.3
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 250 57.46 14365
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 230 227.55 52336.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 10 56.36 563.6
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 50 79.42 3971
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 20 20.99 419.8
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000002 Штука 20 66.08 1321.6
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000002 Штука 40 312.81 12512.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 765 25.57 19561.05
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 4600 14.78 67988


Итого: 387469.23 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 38746.923 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408363000151002
Номер позиции 202408363000151002000022


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 - Обоснование НМЦК.docx

Приложение №3 - Проект муниципального контракта.docx

Приложение № 2 - ООЗ.docx

Требования 617 и 126..doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение научно-исследовательских работ по археологическому наблюдению на объекте: «Благоустройство территории, прилегающей к домам Купца Сафронова П.Ф. на Спасской площади в г. Ржеве Тверской области. Этап 1.».
Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП в 2024 году
Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, в 2024 году
Ремонт тира в МБОУ "СШ № 9" по адресу г. Тверь, ул. Баррикадная, д. 5
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации по теме: «Использование антиконфликтных технологий в профессиональной деятельности государственных гражданских служащих», «Коммуникативные технологии на государственной гражданской службе», «Практика применения кадровых технологий на гражданской службе», «Деловой русский язык на государственной гражданской службе», «Делопроизводство и документооборот») и проведение семинарского занятия для государственных гражданских служащих Управления Судебного департамента в Тверской области по теме: «Основные изменения в учете бюджетных учреждений в 2024 году
Приобретение картриджей, тонеров для организационной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.