Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-06-2024

Поставка канцелярских товаров (папки,обложки) для нужд Администрации Калязинского муниципального округа (#78551028)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 36 232 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300012524000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (папки,обложки) для нужд Администрации Калязинского муниципального округа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 171573, Тверская обл, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЗД. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 171573, Тверская обл, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЗД. 1
Ответственное должностное лицо Кошкина А. В.
Телефон: 7-48249-20556
Факс: 7-48249-21961
Электронная почта: econom_kalyazin@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация Калязинского муниципального округа Тверской области. Место нахождения: 171573, Тверская область, г. Калязин, ул. Центральная, д.1 Почтовый адрес: 171573, Тверская область, г. Калязин, ул. Центральная, д.1 Руководитель контрактной службы – Панина Наталия Владимировна тел.: 8(48249) 2-34-66, 2-30-30

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.06.2024 09:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 36 232 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243692500242069250100101210010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 171573, Тверская обл., г. Калязин, пл. Центральная, зд. 1. 171573, Тверская область, г. Калязин, ул. Московская, д. 19

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 400 19.35 7740
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 2500 5.38 13450
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 30 31.55 946.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 20 19.8 396
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 50 23.32 1166
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 50 235.03 11751.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 40 19.54 781.6


Итого: 36231.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1811.58 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25% и более процентов ниже начальной (максимальной) цены, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401363000125002
Номер позиции 202401363000125002000129


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1. Обоснование НМЦК.xlsx

2. Проект МК.doc

3. Описание объекта закупки (ТЗ).doc

4. Требования к содержанию, составу заявки.docx

5. Дополнительная информация.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и монтаж Установки системы очистки воды водонапорной башни по адресу: село Акша улица Ефремова 12
Поставка наборов для замещения водянистой влаги/жидкости стекловидного тела глаза (00006131-ЭА)
Поставка источников бесперебойного питания и проектора (00006177-ЭА)
Поставка и монтаж быстровозводимой модульной конструкции врачебной амбулатории (00006235-ЭА)
Изделия медицинского назначения
Поставка перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильных для нужд ОГБУЗ «Медико-санитарная часть №2»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.