Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0836600003324000576
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ. ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, Д. 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ. ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, Д. 10, КАБИНЕТ 8
Ответственное должностное лицо Бучнева Светлана Анатольевна
Телефон: 7-4822-361159-4508
Факс: 7-4822-361159-4505
Электронная почта: zakupki.tver.umz@mail.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ. Место нахождения: Российская Федерация, 170004, Тверская обл., Тверь г, ул. Инициативная, д.4.
Почтовый адрес: Российская Федерация, 170004, Тверская обл., Тверь г, ул. Инициативная, д.4. Телефон: 7-4822-444643.
Адрес электронной почты: UGO.tver@mail.ru
Ответственное лицо: Постовгар Виталий Алексеевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2024 11:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 59 670 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243695001028769500100100070011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Тверь, Инициативная, д.4, каб. 201 (2 - й этаж)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000003 |
Пачка |
153 |
390 |
59670 |
Итого: 59670 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17901 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями ст. 45 и ст. 96 Закона №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта (далее – обеспечение). Обеспечение предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика или путем предоставления независимой гарантии. Способ обеспечения, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона №44-ФЗ. Если победителем закупки или участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения не требуется. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения в случае предоставления до заключения контракта таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401363000091001
Номер позиции 202401363000091001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение №3 Проект МК.docx
Приложение №1 Описание объекта закупки.doc
Приложение №4 Требования к содержанию заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения города АндреаполяОказание услуг по стоянке служебных автомобилейПоставка медицинских изделий (реактивы красители)Оказание информационных услуг с использованием Систем Консультант Плюс для ранее приобретенных и установленных систем Поставка наборов шоколадных конфет