Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136200003617007975
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка изделий медицинского назначения (марля) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Осташковская центральная районная больница"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ НОВОТОРЖСКАЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ НОВОТОРЖСКАЯ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Петрова Юлия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:35:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 170100, Тверская обл, г. Тверь , ул. Новоторжская, д. 24, 2 этаж, каб. 204
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок указан в Приложении № 5 к Извещению. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 34 000 Российский рубль
Источник финансирования Тверская область
Номер организации заказчика 03363000226
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСТАШКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 01.12.2017 года, по заявкам Заказчика, отправленным посредством факсимильной связи, в объемах, указанных в заявке, в течение 5 (пяти) календарных дней с даты получения указанной заявки. Количество заявок в месяц – не более 2 заявок.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Марля
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)
Всего на сумму:
34 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение 1.doc (Приложение № 1 - Техническое задание 41.5 Кб)приложение 2.doc (Приложение № 2 - Проект контракта 147 Кб)приложение 3.doc (Приложение № 3 - Обоснование цены 41 Кб)Приложение 4 (форма котировочной заявки,смп и орг товары)791.doc (Приложение № 4 - Форма заявки 56.5 Кб)приложение 5 - Порядок подачи.docx (Приложение № 5 - Порядок подачи 16.91 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »