Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Промтовары / бытовая техника

28-11-2017

22.29.25.000 - Поставка канцелярских принадлежностей (#30874409)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Удомля
Сумма контракта: 98 725 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300065617000299
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера 22.29.25.000 - Поставка канцелярских принадлежностей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, Удомля г, УЛ ПОПОВА, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, Удомля г, УЛ ПОПОВА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Сахибгареева Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 171841, Тверская обл, Удомельский р-н, Удомля г, УЛ ПОПОВА, ДОМ 22, каб.343
Порядок подачи заявок на участие Заявка оформляется и подаётся в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конвертов. На конверте указывается наименование объекта закупки и номер извещения о проведении запроса котировок. В связи с отсутствием технических возможностей приема информации от внешних источников через сеть интернет, а также хранения данной информации конфиденциально, с учетом требований ст. 4, ст. 5 Закона о контрактной системе, в настоящее время прием заявок осуществляется в бумажном варианте. Заявка на участие в запросе котировок подаётся по адресу Заказчика: Российская Федерация, 171841,Тверская обл., г. Удомля, ул. Попова,22, каб.343.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 98 725 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Удомельского городского округа
Номер организации заказчика 01363000656
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УДОМЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 09.01.2018 по 01.12.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 98 725 Российский рубль
Стоимость: 98 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 98 725 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Архив ZIP - WinRAR.zip (Архив ZIP - WinRAR 70.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Части и принадлежности прочих офисных машин
    80.20.10.000 - Оказание услуг вневедомственной охраны
    Части и принадлежности прочих офисных машин
    86.90.17.000 - Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водитедителей
    35.30.11.120 - Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Поставка реагентов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Кимрская центральная районная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.