Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Промтовары / бытовая техника

14-03-2019

Поставка изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области ""Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"" (#39043524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0136200003619000509

Общая информация

Номер извещения

0136200003619000509

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области ""Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями""

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ НОВОТОРЖСКАЯ, ДОМ 24

Место нахождения

Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ НОВОТОРЖСКАЯ, ДОМ 24

Ответственное должностное лицо

Новикова Надежда Петровна

Адрес электронной почты

goszakaztver@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-4822-323694

Факс

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Новикова Надежда Петровна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

13.03.2019 17:18

Дата и время окончания подачи заявок

22.03.2019 09:00

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого запроса, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении, либо размещает протокол разногласий

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель запроса котировок в электронной форме признается Заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в установленные сроки он не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

62700 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в Приложении № 3 к Извещению

Источник финансирования

Тверская область

Идентификационный код закупки

192690401701669500100100080012229000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

г. Тверь, проспект 50 лет Октября, дом 2, корпус 2

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

с даты заключения контракта по 10.12.2019 года, по заявкам Заказчика, в течение 5 (пяти) дней с даты получения заявки. Количество заявок в месяц – не более 3.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

предусматривается возможность одностороннего отказа от исполнения контракта

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
держатель для игл Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки Штука 22000 2.85 62700

Итого: 62700 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

6270.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт (далее – участник закупки), обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ и настоящего извещения о проведении запроса котировок в электронной форме. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением участником закупки банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. В случае непредоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Требования к банковской гарантии: банковская гарантия должна быть выдана банком, который соответствует требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 N 440. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию и условия, предусмотренные ч.2 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна содержать условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счёта гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение контракта не установлено.

Перечень прикрепленных документов

приложение 1.docx

приложение 2.doc

приложение 3.docx

приложение 4 - наименование и конкретные показатели товара (1).doc

приложение 5_рекомендуемая_форма_декларации_о_соответствии_организации_инвалидов.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка жалюзи
Поставка продуктов питания (мясо кур) для нужд Государственного бюджетного учреждения «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних (п. Молоково)»
Приобретение горюче-смазочных материалов
Поставка нефтепродуктов
Поставка нефтепродуктов
Услуги по водоснабжению ТОРМ г. Весьегонск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.