Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Промтовары / бытовая техника

19-06-2021

Поставка расходных материалов. (#54472621)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 148 338 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110397286
Способ размещения Запрос котировок (до 01.07.18)
Название тендера Поставка расходных материалов.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.06.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 6901070950
КПП 695001001
ОГРН 1056900020462
Фактический адрес заказчика 170034, Тверская обл, г Тверь, ул Дарвина, дом 13
Почтовый адрес заказчика 170034, ТВЕРСКАЯ, КАЛИНИНСКИЙ, ТВЕРЬ, ДАРВИНА, дом 13

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Крапивницкая А. В.
Электронная почта организатора fbuz69@fguz-tver.ru
Контакный телефон организатора +7 (4822) 422063, доб.: 161

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.06.2021 в 18:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д. 13
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 29.06.2021 в 00:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д. 13
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочные заявки должны быть оформлены по форме котировочной заявки (Приложение № 1 к документации о проведении запроса котировок). Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.06.2021 по 28.06.2021
Место предоставления г. Тверь, ул. Дарвина, д. 13. Документация в электронном виде доступна на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) извещения о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса котировок в письменной форме.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210502986
Номер позиции в плане закупок П189

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 148 338 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Тверская обл
Адрес места поставки 170034, г. Тверь, ул. Дарвина, д д. 13.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.22.14.000 Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Упаковка 30

Документация

Документация (18.06.2021)
Извещение (18.06.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на поставку МНН: Меропенем, Флуконазол, Цефотаксим, Кларитромицин для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы»
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Дорназа альфа (ТН: Пульмозим)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (С.А.В.) (УНЗ: Z2120353 - повторная закупка)
Поставка запасных частей для вычислительной и организационной техники для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Владимирской области
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Филграстим) для индивидуального обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (в соответствии с решениями врачебных комиссий) в городе Москве (УНЗ Z2116718)
Электронный аукцион на поставку запасных частей для лабораторных анализаторов для нужд ГБУЗ «ДЦЛИ ДЗМ»
Поставка хвостовых редукторов специального назначения для поддержания летной годности воздушных судов Ми-8МТВ-1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.