Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Промтовары / бытовая техника

18-10-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Центрального района в городе Твери в 2021 году (#57286518)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 34 955 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0836600003321000639
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Центрального района в городе Твери в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Ответственное должностное лицо Максимова Анна Германовна
Телефон: 7-4822-361159-4516
Факс: 8-4822-361159-4599
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Администрация Центрального района в г. Твери Место нахождения: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 34 Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 34 Телефон, ответственное лицо: 8-4822-360881, Борисова Елена Сергеевна Адрес электронной почты: admcreconomic@adm.tver.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 12:40:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 955 Российский рубль
Номер организации заказчика 01363000002
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ ТВЕРИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 10 календарных дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101363000002001
Номер позиции 202101363000002001000083

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 991 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктами 32 и 34 информационной карты аукционной документации, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в пункте 13 Информационной карты. Освобождение от обязанности по предоставлению обеспечения исполнения контракта распространяется в том числе на случаи, когда начальная (максимальная) цена контракта была снижена участником закупки более чем на 25 %. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643287010003600 л/с БИК 012809106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 180 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 1 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 4 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 2 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 8 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 126 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 1 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 1 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 41 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 137 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 532 Российский рубль
Стоимость: 1 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Ежедневник
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 1 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Ежедневник)

Наименование товара, работы, услуги: Планинг
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 417 Российский рубль
Стоимость: 1 671 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Планинг)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 38 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 4 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокнот)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 44 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 3 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)


Всего на сумму: 34 955 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Аукционная документация 465.5 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 2 Обоснование НМЦК 30.83 Кб)
  • Приложение № 3 Проект МК.doc (Приложение № 3 Проект МК 170 Кб)
  • Приложение № 1 Спецификация.doc (Приложение № 1 Спецификация 3.03 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оперативно-служебного и специального транспорта в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оперативно-служебного и специального транспорта в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Оказание услуг по подготовке отчетов об оценке рыночной стоимости и размера арендной платы объектов муниципального имущества.
    Поставка домкратов автомобильных
    Выполнение работ по устройству ограждения в МКДОУ "Архангельский детский сад "Родничок"
    Поставка оборудования промышленного холодильного и вентиляционного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.