Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0336100009116000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОРЖОКСКИЙ"Название тендера Приобретение канцелярских товаров и принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОРЖОКСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 172002, Тверская обл, Торжок г, 9 ЯНВАРЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 172002, Тверская обл, Торжок г, 9 ЯНВАРЯ, 3
Ответственное должностное лицо Дмитриев Александр Вячеславович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2016 в 15:29:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не ограничено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 473 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03361000091
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОРЖОКСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: в один этап
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения контракта по 31 декабря 2016г.
Номер плана закупок 44201603361000091001
Номер позиции в плане закупок П44201603361000091001000034
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 64 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% от НМЦК
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000036 л/с БИК 042809001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 323 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от НМЦК
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000036 л/с БИК 042809001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера 24/6
Количество: 105.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 550.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 4 537 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
6 473 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приобретение канцелярских товаров и принадлежностей.doc (Приобретение канцелярских товаров и принадлежностей 546.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктов для нормального жизнеобеспечения для нужд ГБУЗ «Пеновская ЦРБ»На право заключения контракта на поставку одноразовых бахил для нужд ФГБУЗ МСЧ №57 ФМБА РоссииНа право заключения контракта на поставку телевизоров бытовых для нужд ФГБУЗ МСЧ №57 ФМБА РоссииПоставка картриджей для офисной техники МО МВД России "Торжокский"Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техникиПоставка бумаги для офисной техники