Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Услуги

14-11-2017

Приобретение и поставка бумаги для офисного оборудования (копировально-множительной техники, лазерных принтеров) (#30623445)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 13 020 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300018117000102
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение и поставка бумаги для офисного оборудования (копировально-множительной техники, лазерных принтеров)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 172610, Тверская обл, Западнодвинский р-н, Западная Двина г, УЛ КИРОВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 172610, Тверская обл, Западнодвинский р-н, Западная Двина г, УЛ КИРОВА, 10
Ответственное должностное лицо Васильева Елена Александровна
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Студеникин В.В., тел.: (48265) 2-11-33

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 172610, Тверская обл., г.Западная Двина, ул.Кирова, д.10, каб. 34 (здание администрации района
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (*). При этом на конверте или в наименовании электронного документа обязательно указывается номер извещения, присвоенного ЕИС. * Котировочные заявки и документы, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 020 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05366000057
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАПАДНОДВИНСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 217 Российский рубль
Стоимость: 13 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 13 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1. Техническое задание.doc (Приложение 1. Техническое задание 55 Кб)
  • Приложение 2. Проект Контракта.doc (Приложение 2. Проект Контракта 124.5 Кб)
  • Приложение 3. Обоснование НМЦК.docx (Приложение 3. Обоснование НМЦК 21.86 Кб)
  • Приложение 4. Форма котировочной заявки.docx (Приложение 4. Форма котировочной заявки 22.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по зимнему и летнему содержанию сети автомобильных дорог третьего класса Калининского района Бурашевского сельского поселения на 2018 год
    Поставка светильников для нужд МБУ "Благоустройство"
    Поставка стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения, включая монтаж и пусконаладочные работы
    Приобретение и поставка бумаги для офисного оборудования (копировально-множительной техники, лазерных принтеров)
    Поставка продуктов питания (колбаса) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области «Тверской областной клинический онкологический диспансер
    Поставка лекарственного средства для нормального жизнеобеспечения (186)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.