Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136300027819000021
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Предварительный отбор в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей, в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок для муниципальных нужд администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 171361, Тверская обл, Старицкий р-н, Старица г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 171361, Тверская обл, Старицкий р-н, Старица г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Миронова Юлия Александровна
Телефон: 8-48263-23082
Факс: 8-48263-23082
Электронная почта: starickiiraion-otdelzakupok@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2019 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 171361, Тверская обл., Старица г, ул СОВЕТСКАЯ, д.6, каб. 16
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается по форме согласно Приложению 2 к Извещению, только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование объекта закупки и номер извещения о проведении предварительного отбора
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются в возможно короткий срок со дня заключения муниципального контракта, заключенного в соответствии с требованиями ст. 82 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 01363000418
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СТЕПУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Предварительный отбор в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей, в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок для муниципальных нужд администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к извещению Техническое задание (2).docx (Приложение № 1 к извещению Техническое задание (2) 31.38 Кб)Приложение № 2 к извещению Заявка.docx (Приложение № 2 к извещению Заявка 23.69 Кб)Приложение №3 к извещению Проект МК на выполнение работ (1).doc (Приложение №3 к извещению Проект МК на выполнение работ (1) 95 Кб)Приложение №4 к извещению Проект МК на оказание услуг (1).doc (Приложение №4 к извещению Проект МК на оказание услуг (1) 76 Кб)Приложение №5 к извещению Проект МК на поставку товара (продукты питания) (1).doc (Приложение №5 к извещению Проект МК на поставку товара (продукты питания) (1) 92.5 Кб)Приложение №6 к извещению Проект МК на поставку товара (1).doc (Приложение №6 к извещению Проект МК на поставку товара (1) 106 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аренда нежилого помещенияОказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Бельская центральная районная больница"Поставка лекарственных препаратов (Левофлоксацин)Техническое и аварийное обслуживание канализационной насосной станции (КНС) №1, расположенной по адресу: п. Сандово, ул. Речная, канализационных сетей от жилых домов по адресу: п. Сандово, ул. Речная, д.2, ул. Речная, д.8 до КНС №1, канализационных сетей от КНС №1 до КНС №2Услуги по визуализации (отображению) в электронной карте навигационных данных, поступающих от радиомаяков, функционирующих в составе спутниковой системы определения местоположения и сбора данных, с приобретением програмного обеспечения и консультационно - техническим обслуживаниемПоставка продуктов питания (консервы рыбные, сельдь) (совместная закупка)