Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Услуги

18-04-2019

Предварительный отбор в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей, в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок для муниципальных нужд администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области (#39772496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136300027819000021
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Предварительный отбор в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей, в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок для муниципальных нужд администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 171361, Тверская обл, Старицкий р-н, Старица г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 171361, Тверская обл, Старицкий р-н, Старица г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Миронова Юлия Александровна
Телефон: 8-48263-23082
Факс: 8-48263-23082
Электронная почта: starickiiraion-otdelzakupok@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2019 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 171361, Тверская обл., Старица г, ул СОВЕТСКАЯ, д.6, каб. 16
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается по форме согласно Приложению 2 к Извещению, только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование объекта закупки и номер извещения о проведении предварительного отбора
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются в возможно короткий срок со дня заключения муниципального контракта, заключенного в соответствии с требованиями ст. 82 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Номер организации заказчика 01363000418
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СТЕПУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРИЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предварительный отбор в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей, в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок для муниципальных нужд администрации Степуринского сельского поселения Старицкого района Тверской области
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму:

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 к извещению Техническое задание (2).docx (Приложение № 1 к извещению Техническое задание (2) 31.38 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению Заявка.docx (Приложение № 2 к извещению Заявка 23.69 Кб)
  • Приложение №3 к извещению Проект МК на выполнение работ (1).doc (Приложение №3 к извещению Проект МК на выполнение работ (1) 95 Кб)
  • Приложение №4 к извещению Проект МК на оказание услуг (1).doc (Приложение №4 к извещению Проект МК на оказание услуг (1) 76 Кб)
  • Приложение №5 к извещению Проект МК на поставку товара (продукты питания) (1).doc (Приложение №5 к извещению Проект МК на поставку товара (продукты питания) (1) 92.5 Кб)
  • Приложение №6 к извещению Проект МК на поставку товара (1).doc (Приложение №6 к извещению Проект МК на поставку товара (1) 106 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда нежилого помещения
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Бельская центральная районная больница"
    Поставка лекарственных препаратов (Левофлоксацин)
    Техническое и аварийное обслуживание канализационной насосной станции (КНС) №1, расположенной по адресу: п. Сандово, ул. Речная, канализационных сетей от жилых домов по адресу: п. Сандово, ул. Речная, д.2, ул. Речная, д.8 до КНС №1, канализационных сетей от КНС №1 до КНС №2
    Услуги по визуализации (отображению) в электронной карте навигационных данных, поступающих от радиомаяков, функционирующих в составе спутниковой системы определения местоположения и сбора данных, с приобретением програмного обеспечения и консультационно - техническим обслуживанием
    Поставка продуктов питания (консервы рыбные, сельдь) (совместная закупка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.