Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Услуги

24-10-2024

Оказание услуг по вывозу крупногабаритного мусора и органических отходов жизнедеятельности животных (#81317132)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Сумма контракта: 5 320 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ И БИОТЕХНОЛОГИИ - МВА ИМЕНИ К.И. СКРЯБИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414112836
Наименование закупки: Оказание услуг по вывозу крупногабаритного мусора и органических отходов жизнедеятельности животных
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 7721043170
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ И БИОТЕХНОЛОГИИ - МВА ИМЕНИ К.И. СКРЯБИНА"
Место нахождения: 109472, УЛ. АКАДЕМИКА СКРЯБИНА, Д. 23
Почтовый адрес: 109472, Москва город, Академика Скрябина улица, дом 23, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Тряпицын Д.О.
Адрес электронной почты: konkurs@mgavm.ru
Номер контактного телефона: 74953779117
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 01.11.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с условиями извещения о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно регламенту работы ЭТП


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230730862, позиция плана 230
Предмет договора: Оказание услуг по вывозу крупногабаритного мусора и органических отходов жизнедеятельности животных
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 5 320 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 266000,00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с условиями извещения о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 38.11.29.000 Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования 38.11 Сбор неопасных отходов Штука 1.00 В связи с невозможностью определения необходимого объема услуг Заказчиком установлены начальные (максимальные) цены за единицу каждой услуги, сформированные методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
2 38.11.29.000 Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования 38.11 Сбор неопасных отходов Штука 1.00 В связи с невозможностью определения необходимого объема услуг Заказчиком установлены начальные (максимальные) цены за единицу каждой услуги, сформированные методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): ул. Академика Скрябина, дом 23 строение 7 (виварий); ул. Академика Скрябина, дом 23 строение 9 (у главного входа в здание и со стороны двора), учебные корпуса и общежития.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211775017 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 12:49 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Договор ЭОА ЛС ЛПУ 2023
документация ЭОА ЛС ЛПУ 2023
Обоснование_метод_сопоставимых_рыночных_цен_2023-816
Техническое задание 2023-816
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211775017-01
Размещено
11.11.2022 15:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол
Протокол_2
Протокол_3

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по технической поддержке и обслуживанию автоматизированной системы «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8 ПРОФ» на базе платформы «1С: Предприятие 8», установленной в ГАИШ МГУ (700 час) (223.ОКЭФ.491; ИД 72802)
Поставка лекарственных средств (Имипенем+ Циластатин)
Оказание услуг по доставке обедов
№ 184-2025 на право заключения договора на выполнение работ по актуализации и утверждению проекта схемы теплоснабжения г. Сыктывкара (3833661)
Оказание услуг по внедрению и адаптации Информационной системы управления процессом организации коммерческого питания
Оказание услуг физической охраны объектов недвижимости

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.