Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0136100010318000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению ресурсных характеристик картриджей принтеров (копиров) для нужд судов г. Твери и Тверской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46743 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563423 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка. Уточнее технической части.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Голубева Вероника Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 08:33:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2018 в 09:01:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Место подачи заявок на участие в электронном аукционе: roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013г.. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.
Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 875 333 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01361000103
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 753 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 ФЗ № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года. Согласно документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000036 л/с БИК 042809001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 562 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ст. 35, ст. 37, ст. 44, ст. 45, ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года. Согласно документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000036 л/с БИК 042809001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 875 333 Российский рубль
Стоимость: 1 875 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
1 875 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе в электронной форме заправка и восстановление картриджей 10.05.2018.doc (Документация об аукционе в электронной форме заправка и восстановление картриджей 10.05.2018 1.41 Мб)Техническая документация
- Документация об аукционе в электронной форме заправка и восстановление картриджей 10.05.2018 (Документация об аукционе в электронной форме заправка и восстановление картриджей 10.05.2018.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (бакалея)№1316-18-ПИР(1293)-80 Корректировка инженерных изысканий и проектной документации по объекту: «Обустройство Первомайского нефтяного месторождения. Кустовая площадка № 71» (ш.3033/1)Закупка вещевого имущества№565.РПЗ-2018.УКС.1312 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «ПС-35/10кВ в районе куста скважин №1 Косухинского месторождения»Продукты питания (овощи)«Техническое перевооружение нефтепровода УКПН-2 - УКПН-1 (обессоленная) (замена аварийных участков)»