Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-01-2021

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (совместная закупка) (#50917944)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 1 867 255 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0136500001120007788
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (совместная закупка)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6950233646
Адрес места нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ МИХАИЛА ТВЕРС, ДОМ 2
Контактное лицо Миронов Антон Владимирович
Телефон: 8-4822-333259
Факс: 7-4822-333047
Электронная почта: mironovav@web.region.tver.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с проектом контракта
Порядок предоставления В соответствии с документацией об электронном аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 15:33+03:00
Место подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.01.2021 в 06:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.01.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.01.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 5000.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 5000.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 80700 рублей
Стоимость: 80700 рублей
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 81400 рублей
Стоимость: 81400 рублей
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 101505 рублей
Стоимость: 101505 рублей
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 103450 рублей
Стоимость: 103450 рублей
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 150000 рублей
Стоимость: 300000 рублей
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 200200 рублей
Стоимость: 200200 рублей
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей для принтеров Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1000000 рублей
Стоимость: 1000000 рублей
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
Начальная (Максимальная) цена контракта 1867255 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 80700 рублей
ИТОГО 103450 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом контракта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом контракта

Документация


  • Приложение №7 (Приложение №7.rar)
  • Аукционная документация (Типовая АД.doc)
  • Другое.. (Информация о модуле Малые закупки.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0136500001120007788
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Халаты процедурные одноразового использования
    Поставка спортивного инвентаря
    Поставка творога в рамках государственного оборонного заказа
    Выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи
    Поставка медицинских изделий (система эндоскопической визуализации)
    Поставка медицинских изделий (система эндоскопической визуализации)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.