Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-08-2021

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (#55565907)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 162 480 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Тверской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0136100006621000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЕР СВОБОДНЫЙ, 2
Ответственное должностное лицо Романов Михаил Владимирович
Телефон: 8-4822-787791-1117
Электронная почта: 69_upr@rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2021 в 15:33:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Она направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация Реквизиты счета для перечисления денежных средств на лицевой счёт для учёта операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, в качестве обеспечения исполнения контракта: Л/с 05361А51940 в Управлении Федерального Казначейства по Тверской области ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области г. Тверь БИК Банка получателя средств 012809106 ИНН 6901067121 КПП 695001001 Номер счета банка получателя средств 40102810545370000029 Номер счета получателя 03212643000000013600 ОКТМО 28 701 000 ОГРН 1046900099828 ОКПО 75720812

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 162 480 Российский рубль
Номер организации заказчика 01361000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты заключения контракта. Течение срока об исполнении обязательства по поставке Товара в силу ст.191 ГК РФ начинается на следующий день после заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101361000066001
Номер позиции 202101361000066001000119

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 812 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями, установленными в Извещении об АЭФ, разделом 18 "Обеспечение исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению" документации об АЭФ, разделом VII "Обеспечение исполнения контракта" проекта государственного контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж струйный HP F6V17AE (123)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 Российский рубль
Стоимость: 5 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж струйный HP F6V16AE (123)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 380 Российский рубль
Стоимость: 5 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж лазерный Lexmark 56F5000
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 710 Российский рубль
Стоимость: 117 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж лазерный Kyocera ТК-3190
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 580 Российский рубль
Стоимость: 34 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 162 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 557 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 107.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (пробирки)
    Поставка медицинских изделий (игла для биопсии мягких тканей, одноразового использования)
    Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области ""Областной клинический психоневрологический диспансер""
    Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (Кабель силовой с пластмассовой изоляцией низкого напряжения) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области ""Городская клиническая детская больница №3""
    Поставка медицинских изделий (клеенка подкладная резинотканевая) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области ""Сонковская центральная районная больница""
    Поставка изделий и материалов для технических служб

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.