Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-06-2012

Поставка ЗИП к оргтехнике (#5903727)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Удомля
Сумма контракта: 500 204 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Концерн Роснергоатом" филиал "Калининская атомная станция"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1043312"
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: 120604/0615/733
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: https://zakupki.rosatom.ru/Home.aspx?mode=Order&empid=&action=view&oid=113032&returnurl=%2fHome.aspx%3fmode%3dOrder%26action%3dViewList%26bgroup%3dprocurement&bgroup=procurement
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Концерн Роснергоатом" филиал "Калининская атомная станция", Россия, 171841, Тверская область, г. Удомля, Пром. площадка АЭС
Заказчик: Поставка ЗИП к оргтехнике
Контактное лицо: Баркар Анастасия Алексеевна
экономист Центра закупок
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Поставка ЗИП к оргтехнике
Категория продукции: Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 500 204,64 руб.
Начальная цена предмета договора: 500 204,64 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Предпоставка. Оплата в течение 30 дней с даты подписания Грузополучателем товарной накладной.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Условия поставки: Самовывоз
Срок поставки: 3 кв. 2012 г., с правом досрочной поставки
Срок заключения договора после определения победителя: Не ранее, чем через 10 дней с момента опубликования протокола рассмотрения и оценки и не позднее чем через 20 дней после подписания протокола.
Дата публикации: 04.06.2012 10:02
Критерии оценки ценовых заявок: Условия поставки.
Техническая оценка.
Коммерческая оценка.
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 18.06.2012 09:00
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: 22.06.2012 09:00
Дата рассмотрения ценовых заявок: Не позднее 25.06.2012 17:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1043312" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок: Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: Предоставление Анкеты участника размещения заказа.
Требования к участникам: Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе: 1. обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора; 2. обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора.
Документы, прилагаемые к заявке: Учредительные документы (устав и учредительный договор);
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, записи о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002;
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;
Бухгалтерский баланс за последний отчетный период с отметкой налогового органа;
Сертификат системы качества:
*Если предприятие не является изготовителем, перечисляются сертификаты заводов-изготовителей, дилером которых является претендент.
**При отсутствии сертификатов, указать, когда намечена разработка, внедрение и сертификация системы качества;
Лицензии и сертификаты на изготовление поставляемой продукции, выполнение работ (если предприятие не является изготовителем перечисляются лицензии и сертификаты заводов - изготовителей, дилером которых является претендент).
Выписка из ЕГРЮЛ полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки;
Приложение к анкете (форма по бенефициарам).
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 171841, Тверская область, г.Удомля, Пром. площадка Калининской АЭС тел.: (48255) 5-45-91
Председатель комиссии: Директор М.Ю. Канышев
Члены комиссии: Согласно приказа Калининской АЭС
№ файлаИзменен
1-1043312 Скачать файл Извещение (169 Кб) 04.06.2012 09:41
2-1043312 Скачать файл Документация (149 Кб) 04.06.2012 09:42
3-1043312 Скачать файл Приложение 1 (52 Кб) Предоставлять в формате excel и в отсканированном виде с визой генерального директора и печатью организации 04.06.2012 09:45
4-1043312 Скачать файл Форма заявки участника (40 Кб) 04.06.2012 09:45
5-1043312 Скачать файл Анкета (298 Кб) Анкета предоставляется с подписью генерального директора и главного бухгалтера и заверяется печатью предприятия 04.06.2012 09:46
6-1043312 Скачать файл Форма с инфо о бенефициарах (приложение к Анкете) (62 Кб) Предоставлять в отсканированном виде с печатью и в формате эксель. 04.06.2012 09:46
7-1043312 Скачать файл Проект договора (160 Кб) 04.06.2012 09:49Изменен
04.06.2012 09:49


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по объекту «Реконструкция склада. Корпус 853 на ОАО «ЧМЗ»
Реконструкция схемы подачи воды на декарбонизаторы обессоливающей установки химводоочистки здания объединенно-вспомогательного корпуса Белоярской АЭС
Выполнение системы противодымной вентиляции из помещений категории В1-В3 СБК Нововоронежской АЭС
Конструкторские работы на разработку термошкафа для полимеризации изделий.
Реконструкция и модернизация объектов инфраструктуры
Контейнеры для транспортировки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.