Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-12-2021

Услуги по предоставлению каналов связи для систем видеонаблюдения по адресам: г. Тверь, площадь у ДК Литвинки, г. Тверь, площадь у ДК Синтетик, г. Тверь, площадь Победы, г. Тверь, Театральная площадь (#59503641)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Сумма контракта: 323 400 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0836600003321000845
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Название тендера Услуги по предоставлению каналов связи для систем видеонаблюдения по адресам: г. Тверь, площадь у ДК Литвинки, г. Тверь, площадь у ДК Синтетик, г. Тверь, площадь Победы, г. Тверь, Театральная площадь
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, УЛ ВОЛЬНОГО НОВГОРОДА, ДОМ 10, КАБИНЕТ 8
Ответственное должностное лицо Тищенко Наталья Владимировна
Телефон: 8-4822-361159-4511
Факс: 8-4822-361159-4599
Электронная почта: zakupki@adm.tver.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ Место нахождения: Российская Федерация, 170004, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА ИНИЦИАТИВНАЯ, 4 Почтовый адрес: Российская Федерация, 170004, Тверская обл, Тверь г, УЛИЦА ИНИЦИАТИВНАЯ, 4 Телефон, ответственное лицо: 7-4822-443562, Савельев Андрей Станиславович Адрес электронной почты: UGO@adm.tver.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2021 в 10:01:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.01.2022 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по электронному адресу электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в пункте 4 Информационной карты аукционной документации. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2022
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 323 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 01363000091
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.02.2022 г. по 31.12.2022 г. (включительно).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101363000091001
Номер позиции 202101363000091001000048

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 020 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, в срок, установленный для заключения контракта, одновременно с контрактом должен предоставить Заказчику, в соответствии с требованиями статьи 45 и статьи 96 Закона №44-ФЗ и пунктами 32 и 34 информационной карты аукционной документации, обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления безотзывной банковской гарантии. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не требуется. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643287010003600 л/с БИК 012809106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по предоставлению каналов связи для 2 систем видеонаблюдения на скорости не менее 10 мегабит/сек. Описание объекта закупки представлено в Задании на оказание услуг (Приложение № 1 к аукционной документации)
Количество: 11 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 8 400 Российский рубль
Стоимость: 92 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.90.10.160 (Услуги связи по предоставлению каналов связи)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по предоставлению канала связи для 1 системы видеонаблюдения на скорости не менее 20 мегабит/сек. Описание объекта закупки представлено в Задании на оказание услуг (Приложение № 1 к аукционной документации)
Количество: 11 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 8 400 Российский рубль
Стоимость: 92 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.90.10.160 (Услуги связи по предоставлению каналов связи)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по предоставлению канала связи для 1 системы видеонаблюдения на скорости не менее 30 мегабит/сек. Описание объекта закупки представлено в Задании на оказание услуг (Приложение № 1 к аукционной документации)
Количество: 11 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 12 600 Российский рубль
Стоимость: 138 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 61.90.10.160 (Услуги связи по предоставлению каналов связи)


Всего на сумму: 323 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1. Задание на оказание услуг.docx (Приложение № 1. Задание на оказание услуг 19.19 Кб)
  • Приложение № 2.Обоснование Н(М)ЦК.xlsx (Приложение № 2.Обоснование Н(М)ЦК 18.28 Кб)
  • Приложение № 3. Проект МК.docx (Приложение № 3. Проект МК 73.24 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 56.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кислорода медицинского
    Поставка продуктов питания (молочная продукция)
    Поставка лекарственных средств (тропикамид+фениэфрин)
    Поставка лекарственных средств (Проксиметакаин)
    Поставка стоматологических инструментов для стоматологической поликлиники Лот №1
    Выполнение работ по  плановому и внеплановому техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха в помещениях административного здания УФНС России  по Тверской области в 2022 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.