Тендеры и конкурсные торги / Тверская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-03-2024

Запрос цены. на оказание услуг по обновлению модулей «Электронный абонемент» и «Конфигуратор web-интерфейса» (#77064137)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Тверская область
Город проведения закупки/тендера: Тверь
Закупочная организация: ГБУК ТОУНБ ИМ. А.М. ГОРЬКОГО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0336200022024000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0336200022024000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТВЕРСКАЯ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ОБЛАСТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. А.М. ГОРЬКОГО"

Наименование объекта закупки

на оказание услуг по обновлению модулей «Электронный абонемент» и «Конфигуратор web-интерфейса»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Тверь, Свободный пер., д. 28, тел./факс (4822) 34-39-73, e-mail: aho@tverlib.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чернышова Н.А. Заместитель директора .

Адрес электронной почты

aho@tverlib.ru

Номер контактного телефона

8-4822-343973
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.04.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Исполнитель оказывает услуги согласно настоящему техническому заданию, обеспечивает наличие "горячей" телефонной линии и центра по поддержке и сопровождению региональной АБИС OPAC-Global для консультаций. Время оказания услуг по сопровождению – с 09.00 час до 18.00 час (но не менее 8 часов в день) ежедневно, кроме субботы и воскресенья, а также дней государственных праздников.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
на оказание услуг по обновлению модулей «Электронный абонемент» и «Конфигуратор web-интерфейса» (далее – услуги). 62.03.12.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится путем перечисления на расчетный счет Исполнителя, в российских рублях в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. Расчет осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта оказанных услуг (или универсального передаточного документа) на основании представленных Исполнителем счета (счета-фактуры) и акта оказанных услуг (универсального передаточного документа). Цена включает в себя стоимость оказания услуг, НДС и другие обязательные платежи, сборы, а также все расходы, которые понесет, либо может понести Исполнитель, оказывая услуги. Стоимость может быть рассчитана с условием организации Заказчиком для лиц, проходящих осмотр, прохождение диспансеризации (первого этапа) и (или) ежегодного профилактического медицинского осмотра взрослого населения с целью предоставления результатов врачебной комиссии, необходимых при подготовке заключения по итогам осмотров (п.12.4 и 31.4. Порядка). Цена является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, настоящим контрактом по соглашению сторон согласно п. 1 ч. 1 ст. 95 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае, если Исполнителем выступает физическое лицо, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу по настоящему контракту, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантий качества оказанных услуг составляет 12 месяцев с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг. В случае выявления сбоев в работе модулей в течение 12 месяцев Исполнитель обязуется в 3х-дневный срок со времени получения соответствующего требования от Заказчика устранить выявленные ошибки, приводящие к сбоям, и в течение 24 (двадцати четырех) часов восстановить работоспособность системы.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

4.1. Исполнитель не имеет права передавать третьим лицам информацию, используемую для оказания услуг и сведения о характере оказываемых услуг. 4.2. Исполнитель обязан оказывать услуги с соблюдением действующих правил и норм техники безопасности, пожарной безопасности, а также иных утвержденных и зарегистрированных в установленном порядке актов уполномоченных органов государственной власти в сфере информационной безопасности. 4.3. В процессе оказания услуг обработка и хранение персональных данных и конфиденциальной информации должны производиться в соответствии с действующим законодательством.
Приложения:

Запрос-Портал.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1752348

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Мониторы дыхания
Запрос цены. Тонометры для кардиологического отделения
Запрос цены. Дверь межкомнатная в комплекте
Запрос цены. Оказание услуг на доработку Региональной медицинской информационно-аналитической системы Республики Тыва в части реализации формирования структурированных электронных медицинских документов в рамках реализации региональных проектов "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)" на 2024 год
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (Кольпоскоп) в рамках реализации Соглашения от 21.12.2019г. № 056-17-2020-160 "О предоставлении иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при переоснащении медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями" для нужд ГБУЗ РТ "Республиканский онкологический диспансер" на 2024 год
Запрос цены. Флуконазол, метопролол

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.