Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0336300026124000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 5 |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
По электронному адресу roddom5@inbox.ru или на бумажном носителе по адресу 170003, г.Тверь, Петербургское шоссе, д.7Б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Филатова Любовь Александровна |
Адрес электронной почты |
roddom5@inbox.ru |
Номер контактного телефона |
8-4822-457132 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" | 62.03.12.130 | Условная единица | 25 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: 170003, г.Тверь, Петербургское шоссе, д.7Б |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: ежемесячно на основании документа о приемке за соответствующий месяц, сформированного в единой информационной системе и подписанного Сторонами усиленными электронными подписями (далее – документ о приемке) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С даты заключения контракта, но не ранее 01.11.2024 года по 30.11.2026 года |
Приложения: | |
Запрос КП ЕИС.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1974017 |