Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0236100001424000439 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка запчастей и расходных материалов для оборудования печати и сканирования |
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) Заказчиком будет заключен контракт по п4. ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Оригинал документа необходимо направить по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д.9, стр.1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Стрепетова Лариса Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
strepetovalg@69.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84822329632 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка запчастей и расходных материалов для оборудования печати и сканирования |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Драм картридж для Xerox 3300 101R00555 | 26.20 | Штука | 140 |
Драм картридж для OKI 43244574302 | 26.20 | Штука | 75 |
Драм картридж для Brother HL-5340D | 26.20 | Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка запчастей и расходных материалов для оборудования печати и сканирования |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты утверждения Заказчиком Акта приемки товаров, работ, услуг код формы по ОКУД 0510452 на основании выставленного Поставщиком счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 20 (двадцати) рабочих дней после даты заключения контракта |
Приложения: | |
Тех требования.docx |
|
ТВГУ-0920 от 25.09.2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1997574 |