|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414060134
|
Наименование закупки:
|
Поставка товара (компьютерное оборудование и комплектующие)
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7204006356
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22 ГОРОДА ТЮМЕНИ
|
Место нахождения:
|
625001, Г.. ТЮМЕНЬ, УЛ. САДОВАЯ, Д.121
|
Почтовый адрес:
|
625001 РФ, Тюменская область, город Тюмень, улица Садовая, 121,
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Максимова О.А.
|
Адрес электронной почты:
|
school22_tmn@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (000) 0000000
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
07.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
15.10.2024 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В электронной форме
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
625001, Российская Федерация, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Садовая, 121, ОКАТО: 71401000000
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
15.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
625001, Российская Федерация, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Садовая, 121, ОКАТО: 71401000000
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
15.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
|
Подведение итогов
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230746908, позиция плана 59
|
Предмет договора:
|
Поставка товара (компьютерное оборудование и комплектующие)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
351 998.64 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
17599.93
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
26.20.18.120 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений, с функциями безопасности
информации, обеспеченными встроенными, в том числе криптографическими, средствами защиты
|
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
|
Штука
|
4.00
|
МФУ лазерный
|
2
|
26.20.40.111 Источники бесперебойного питания
|
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
|
Штука
|
4.00
|
Источник бесперебойного питания
|
3
|
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
|
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
|
Штука
|
4.00
|
Картридж
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Тюменская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Тюменская область, г. Тюмень, ул. Садовая, д. 121
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 07.10.2024 по 15.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|